Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=принцип доминанты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Касатиков, А.
    Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 14-18. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доминанта -- контекст -- педагогические системы -- подходы в образовании -- принцип доминанты -- системный подход -- теория систем
Аннотация: Дано определение педагогической системы. Рассмотрены возможности использования принципа доминанты в формировании системного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактический синтез -- интегративное знание -- интегративные курсы -- интеграция содержания образования -- историко-культурологическое знание -- историко-научное знание -- история науки -- комплементарное взаимодействие -- компоненты интегративного знания -- культурологический подход -- модульная организация -- области интегрированного знания -- общее среднее образование -- общекультурная область -- общенаучная область -- познавательные ориентиры -- принцип доминанты -- принципы (образование) -- проблемно-ориентированное знание -- профильное обучение -- содержание образования -- среднее образование -- уровни интеграции -- частнонаучная область -- школы (образование) -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)