Поисковый запрос: (<.>K=принципы образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66
Кл.слова (ненормированные): асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хаффазова, Е. Р. Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крупнов, Ю. В. Проблема учебника как символа состоятельности российского образования и России в начале XXI века / Ю. В. Крупнов> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 11-20. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-методическое обеспечение -- новое поколение учебников -- образование -- образованность -- принципы образования -- учащиеся -- учебники нового поколения -- учителя -- федеральный принцип образования Аннотация: Создание нового поколения учебников рассмотрено как средство введения учащихся в позицию действительно нового поколения, способного жить и работать в независимой стране. Предложены критерии образованности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Распутин, В. (писатель). Роль литературы в образовании и православном воспитании / В. Распутин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 34-38. - (Рождественские чтения) ) . - Доклад на XIV Рождественских чтениях
. - ISSN 0321-0383ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 19 в. Кл.слова (ненормированные): национальные традиции -- писатели -- православие -- православное воспитание -- принципы образования -- русские писатели -- русский язык -- чтения Аннотация: О России, ее предназначении, русских и русском языке размышляет автор статьи.
Доп.точки доступа: Рождественские чтения Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лукин, Владимир Петрович. Права человека и модернизация российского образования : специальный доклад / Владимир Лукин> // Безопасность Евразии. - 2006. - № 2. - С. 353-372. - (Человек и семья) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1607-7334ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- законодательство -- модернизация образования -- права человека -- правовая база -- принципы образования -- проблемы образования -- реформирование образования -- российское образование -- система образования -- трудоустройство выпускников Аннотация: Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, представляющий обобщенную информацию о существующей системе образования, этапах, перспективах и альтернативах ее реформирования и содержащий рекомендации органам государственной власти, основанные на анализе поступающих к нему обращений граждан, экспертных оценок, данных статистики и публикаций в СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щурин, К. В. Оптимизация структуры непрерывного профессионального образования / К. В. Щурин> // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 68-74. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 74 (14 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество -- качество образования -- классификаторы специальностей -- непрерывное образование -- принципы образования -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- управление на основе качества -- управление образованием -- уровни образования Аннотация: Характеристика современной структуры профессионального образования. Проблемы внедрения принципов TQM (Управление на основе качества) в систему образования. Основные требования к содержанию Общеросийских классификаторов по образованию и специальностей высшей научной квалификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 153-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- бесплатное образование -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- качество обучения -- модернизация образования -- нормы оценивания -- образовательная система -- обучение -- оценка учебных достижений -- принципы образования -- система образования -- система оценки -- тестирование -- учащиеся -- учебные достижения -- финансирование образования -- шкала оценивания -- экзамены -- экономика образования -- эффективность обучения Аннотация: Представлены требования к системе оценки учебных достижений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): принцип генерализации знаний -- принципы образования -- содержание образования -- триады -- тринитарная методология -- фундаментальность образования Аннотация: В статье уточняется сущность фундаментальности образования, выясняется, как она соотносится с хорошо известными дидактическими принципами (научности, систематичности, последовательности и др. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тубельский, А. Н. Об изменении содержания образования / А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 35-41. - (Концепции, модели, проекты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- знания -- инновации в образовании -- инновационные школы -- навыки -- направления образования -- принципы образования -- содержание образования -- умения -- школы Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержания образования. Представлены принципы и направления его изменения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Корнетов, Г. Б. Педагогическая система И. Г. Песталоцци / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 48-58. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 + 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- наглядность в образовании -- народная школа -- нравственное образование -- обучение -- педагоги -- педагогические системы -- принципы образования -- природосообразность -- системы в педагогике -- цели обучения -- школы -- элементарное образование -- элементное образование Аннотация: О жизни и деятельности И. Г. Песталоцци.
Доп.точки доступа: Песталоцци, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|