Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поисковые ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скороделов, К. В. (ст. препод. фак. эконом. и социальн. наук).
    Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 118-123. - (Интернет-маркетинг) )
. - табл., графики . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает Интернет, как полноценное средство распространения рекламы, работающей по тем же законам, что и традиционные медиа. Будущее Интернет в рекламной иерархии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голик, В. С. (асп. каф. маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 124-133. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (13 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная торговля -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- поисковые ресурсы -- реклама -- эффективность
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серединин, И. Г.
    Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 134-137. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- международный туризм -- поисковые ресурсы -- сайты -- туризм -- туристические компании
Аннотация: В статье автор исследует информацию на туристских сайтах в сети Интернет и говорит о необходимости создания единого информационного портала, в который будут входить все туристические компании России, для создания мощной конкуренции западному туристическому бизнесу.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аврамова, Маргарита Борисовна.
    Корпоративная полнотекстовая база данных "Центральные библиотеки субъектов Российской Федерации " как основа интерактивного информационно-методического взаимодействия / Маргарита Борисовна Аврамова, Сергей Александрович Басов // Библиотечное дело. - 2011. - № 21. - С. 42-44 : фот. - (Реформа) )
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- библиотеки -- взаимодействие библиотек -- интерактивные ресурсы -- информационно-методическое взаимодействие -- информационно-поисковые ресурсы -- корпоративные БД -- корпоративные базы данных -- методическая деятельность -- методическая работа -- методические центры -- методическое взаимодействие -- областные библиотеки -- поисковые ресурсы -- полнотекстовые БД -- полнотекстовые базы данных -- профессиональное взаимодействие -- региональные библиотеки -- центральные библиотеки
Аннотация: О необходимости единого информационно-поискового ресурса как основы информационно-методического взаимодействия центральных библиотек субъектов Российской Федерации и о работе РНБ по созданию БД "ЦБ субъектов РФ".


Доп.точки доступа:
Басов, Сергей Александрович; РНБРоссийская национальная библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)