Поисковый запрос: (<.>K=познавательные универсальные учебные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чиркова, Е. Ю. Формируем познавательные УУД. Творческие задания / Чиркова Е. Ю.> // Английский язык. Все для учителя. - 2015. - № 12. - С. 23-24. - (Хочу поделиться опытом) ) . - Библиогр.: с. 24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение иностранным языкам -- познавательные универсальные учебные действия -- творческие задания -- универсальные учебные действия -- формирование познавательных универсальных учебных действий
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Репина, И. Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе / И. Н. Репина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 16-19. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- познавательные УУД -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках немецкого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гендина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор). Мастер-класс "Педагог-библиотекарь и развитие информационной культуры в школе" / Н. И. Гендина, Г. А. Стародубова, Е. В. Косолапова> // Школьная библиотека. - 2015. - № 8/9. - С. 50-56 : 7 фот. - (Библиотечная школа "Михайловское 2015") )
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): ПУУД -- УУД -- деловые игры -- доклады -- информационная культура -- информация -- логические пятиминутки -- мастер-классы -- мероприятия -- метапредметное обучение -- метапредметы -- познавательные универсальные учебные действия -- предметы -- презентации -- ролевые игры -- универсальные учебные действия -- учебно-методические пособия -- учебные пособия Аннотация: Представленный мастер класс состоит из доклада о формировании информационной культуры школьника, ролевой и деловой игр на эту тему, а также презентации учебно-методических пособий.
Доп.точки доступа: Стародубова, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Косолапова, Е. В. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Кемеровский государственный университет культуры и искусств; КемГУКИНИИ ИТ СС КемГУКИ; Всероссийский форум школьных библиотекарей России "Михайловское 2015"; Михайловское 2015, Всероссийский форум школьных библиотекарей России; Педагог-библиотекарь и развитие информационной культуры в школе, мастер-класс Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Судас, А. В. (учитель начальных классов). Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект / А. В. Судас> // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 36-38 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- текстовые арифметические задачи -- текстовые задачи -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются возможности текстовой арифметической задачи как средства формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий. Особый акцент делается на задачах с недостающими данными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук, доцент). О формировании и развитии универсальных учебных действий : на примере математики / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные универсальные учебные действия -- личностные универсальные учебные действия -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- регулятивные универсальные учебные действия -- результативность обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплекты Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать процесс формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников на примере предмета "Математика" в рамках учебно-методического комплекта "Планета Знаний". Рассмотрены параметры результативности обучения математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Краснякова, И. В. (учитель начальных классов). Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке русского языка : технология проблемно-диалогического обучения / И. В. Краснякова> // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 21-25 : табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- конспекты уроков -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- проблемно-диалогическое обучение -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-методические комплексы Аннотация: Одной из технологий, направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий, является технология проблемно-диалогического обучения, в логике которой построен предлагаемый автором урок по теме "Правописание безударной гласной в корне слова". Урок подготовлен по учебнику русского языка для II класса, авторы: С. В. Иванов и др. (учебно-методический комплекс "Начальная школа XXI века"). В статье изложен ход занятия.
Доп.точки доступа: Иванов, С. В. (автор учебника) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Недосекина, А. Д. (педагог-психолог). Работа с художественным образом в процессе театральной деятельности / А. Д. Недосекина, О. Н. Кузнецова> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 39-42. - (Воспитание и обучение) (Театральная деятельность в школе) ) . - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- литературные персонажи -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- познавательные универсальные учебные действия -- сотворчество -- театральная деятельность -- универсальные учебные действия -- характеристика персонажей -- художественные образы Аннотация: В статье представлен опыт организации занятий в рамках внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Приведен фрагмент занятия в IV классе, целью которого является развитие способностей учащихся давать характеристику художественным персонажам в процессе театральной деятельности. Занятие проводится совместно с учителем и психологом.
Доп.точки доступа: Кузнецова, О. Н. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коваль, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук). О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Татьяна Викторовна Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 4. - С. 34-39 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- исследования (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- познавательные универсальные учебные действия -- социально-гуманитарные дисциплины -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор анализирует результаты исследования уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы как одного из компонентов достижения метапредметных результатов образования при изучении социально-гуманитарных дисциплин (истории, обществознания, географии).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алексеева, Т. И. (старший преподаватель). Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы / Т. И. Алексеева> // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 46-51. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация -- диагностика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- проблемные ситуации -- речевое развитие -- технология интеллектуально развивающего обучения -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье представлены тактики диагностирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников; дана содержательная характеристика уровней их сформированности; описана совокупность дидактических стратегий, направленных на повышение уровней сформированности познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования : уроки русского языка / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова> // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 41-45 : рис. - (Современная образовательная среда) (Содержательные области ФГОС) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- образно-знаковое моделирование -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования процесса обучения русскому языку в начальных классах. Одним из путей решения данной проблемы является использование на уроках средств образно-знакового моделирования с целью формирования у младших школьников универсальных учебных действий. Авторами предложены образцы моделей, практические задания.
Доп.точки доступа: Бассараб, С. Н. (учитель начальных классов); Летошникова, С. А. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|