Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные ориентиры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кларин, М. В.
    Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактический синтез -- интегративное знание -- интегративные курсы -- интеграция содержания образования -- историко-культурологическое знание -- историко-научное знание -- история науки -- комплементарное взаимодействие -- компоненты интегративного знания -- культурологический подход -- модульная организация -- области интегрированного знания -- общее среднее образование -- общекультурная область -- общенаучная область -- познавательные ориентиры -- принцип доминанты -- принципы (образование) -- проблемно-ориентированное знание -- профильное обучение -- содержание образования -- среднее образование -- уровни интеграции -- частнонаучная область -- школы (образование) -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)