Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиция педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юдина, Е. Г.
    Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 132-142. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- взаимодействие -- индекс авторитаризма -- образ ребенка -- позиция педагога -- развивающее обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость анализа феномена "позиция педагога" в современной социокультурной ситуации в связи с построением развивающего образования (РО) . Представлены результаты сравнительного исследования позиции педагогов во взаимодействии с детьми в школе и в детском саду. Различные типы установок педагогического сознания интерпретируются как изменяющиеся по шкале, на одном полюсе которой - жесткие, авторитарные установки, на другом - установки партнерского отношения к ребенку. Сравниваются данные, касающиеся уровня авторитаризма педагогов двух образовательных ступеней (дошкольной и начальной) , которые работают по разным образовательным программам, включая систему РО.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 108-115. - (Теория и практика развития педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- аспекты самоопределения -- вариативная образовательная среда -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- дидактико-методологический аспект -- компетентностный подход -- компетентность -- концептуально-методологический аспект -- личностная направленность -- мониторинговая служба -- педагоги -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- позиция педагога -- портрет учителя -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- потребности -- профессиональная компетентность -- развитие личности -- социальная зрелость выпускника -- социально-психологический аспект -- управление -- учителя -- формирование потребностей
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)