Поисковый запрос: (<.>K=повторение материала<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухарлямова, Г. Г. Таблица для итогового повторения газовых законов / Г. Г. Мухарлямова> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 30-31. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.253.3 Рубрики: Механика Гидродинамика и аэродинамика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- газовая динамика -- газовые законы -- газодинамика -- повторение материала -- таблицы Аннотация: Методика проверки усвоения изученного материала по газовым законам в виде общей таблицы, предложенной к заполнению учащимся 10 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловей, Татьяна Григорьевна. Лермонтовские вершины : обобщающе-повторительный урок-игра. IX класс / Т. Г. Соловей> // Литература в школе. - 2005. - № 8. - С. 35-40. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- игровые уроки -- обобщающие уроки -- повторение материала -- проверка знаний -- уроки литературы -- уроки-игры -- школьный курс Аннотация: Литературная игра "Лермонтовские вершины" посвящена творчеству М. Ю. Лермонтова и проводится на заключительном этапе его изучения.
Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прокудо, Н. Н. Урок по теме: "Африка: контроль и обобщение знаний" / Н. Н. Прокудо> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 47-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Африка Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- викторины -- география -- география материков -- конкурсы -- нестандартные уроки -- повторение материала -- страноведение -- сценарии уроков -- урок-игра -- урок-путешествие -- уроки географии -- физическая география -- экология Аннотация: Урок обобщенного повторения позволяет учащимся приобретать новые знания на базе систематизации и обобщения пройденного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адрова, И. А. Проектирование предметных диктантов / И. А. Адрова> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 130-135. - (Внедрение и практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диктанты -- задания -- знания -- интегративные задания -- матрицы -- обучение -- память -- повторение материала -- познавательная деятельность -- предметные диктанты -- проектирование -- технологические матрицы -- учебная деятельность -- учебные материал -- учебные предметы Аннотация: Формируются требования к содержанию и методам реализации повторения в преподавании учебных предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Н. А. Использование опорных конспектов для повышения качества математического образования / Н. А. Зырянова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 21-23. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачный материал -- математика -- математическое образование -- опорные конспекты -- повторение материала -- тестовые формы -- формы контроля Аннотация: С психологической точки зрения целесообразно давать учащимся первое представление об изучаемой теме в виде опорного конспекта. Он позволяет не только обобщить, повторить материал, формировать умение постоянно им пользоваться, но и дает экономию времени, которое может использоваться для решения задач, работы над ошибками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|