Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=повторение материала<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мухарлямова, Г. Г.
    Таблица для итогового повторения газовых законов / Г. Г. Мухарлямова // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 30-31. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.253.3
Рубрики: Механика
   Гидродинамика и аэродинамика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- газовая динамика -- газовые законы -- газодинамика -- повторение материала -- таблицы
Аннотация: Методика проверки усвоения изученного материала по газовым законам в виде общей таблицы, предложенной к заполнению учащимся 10 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловей, Татьяна Григорьевна.
    Лермонтовские вершины : обобщающе-повторительный урок-игра. IX класс / Т. Г. Соловей // Литература в школе. - 2005. - № 8. - С. 35-40. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- игровые уроки -- обобщающие уроки -- повторение материала -- проверка знаний -- уроки литературы -- уроки-игры -- школьный курс
Аннотация: Литературная игра "Лермонтовские вершины" посвящена творчеству М. Ю. Лермонтова и проводится на заключительном этапе его изучения.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал
Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прокудо, Н. Н.
    Урок по теме: "Африка: контроль и обобщение знаний" / Н. Н. Прокудо // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 47-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Африка

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- викторины -- география -- география материков -- конкурсы -- нестандартные уроки -- повторение материала -- страноведение -- сценарии уроков -- урок-игра -- урок-путешествие -- уроки географии -- физическая география -- экология
Аннотация: Урок обобщенного повторения позволяет учащимся приобретать новые знания на базе систематизации и обобщения пройденного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Адрова, И. А.
    Проектирование предметных диктантов / И. А. Адрова // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 130-135. - (Внедрение и практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диктанты -- задания -- знания -- интегративные задания -- матрицы -- обучение -- память -- повторение материала -- познавательная деятельность -- предметные диктанты -- проектирование -- технологические матрицы -- учебная деятельность -- учебные материал -- учебные предметы
Аннотация: Формируются требования к содержанию и методам реализации повторения в преподавании учебных предметов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зырянова, Н. А.
    Использование опорных конспектов для повышения качества математического образования / Н. А. Зырянова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 21-23. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачный материал -- математика -- математическое образование -- опорные конспекты -- повторение материала -- тестовые формы -- формы контроля
Аннотация: С психологической точки зрения целесообразно давать учащимся первое представление об изучаемой теме в виде опорного конспекта. Он позволяет не только обобщить, повторить материал, формировать умение постоянно им пользоваться, но и дает экономию времени, которое может использоваться для решения задач, работы над ошибками.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)