Поисковый запрос: (<.>K=персональный брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Бергер, С. Алгоритм построения карьеры / Светлана Бергер ; беседовала Н. Гончарова> // Секретарское дело. - 2014. - № 11. - С. 42-52. - (Карьера) )
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-специалисты -- интервью -- карьера -- карьерный рост -- коучинг -- персональный брендинг -- подбор кадров -- профессии -- профессиональная деятельность -- успех в карьере -- эйчары Аннотация: Интервью со специалистом об этапах построения успешной карьеры.
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Падейский, В. В. (канд. экон. наук). Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В. В. Падейский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 115-120. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Средства массовой информации Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): акеры -- бренды -- кинобизнес -- киноиндустрия -- персональный бренд -- персональный брендинг -- режиссеры -- телевизионная реклама Аннотация: В статье рассмотрена технология, структура и классификация персонального бренда актеров и режиссеров кино и телевидения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Двойная жизнь личного бренда : следить за имиджем нужно не только в реальном, но и в виртуальном мире> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 63. - (Post Scriptum) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виртуальный мир -- деловая репутация -- имидж -- личный брендинг -- персональный брендинг -- профессиональный имидж Аннотация: В статье "Три шага к успеху", опубликованной ранее, эксперт Уильям Арруда рассказывал о ключевых моментах построения стратегии персонального брендинга. К его рекомендациям добавлен еще один совет: займитесь своей репутацией в цифровой среде. Об этом в материалах данной статьи.
Доп.точки доступа: Арруда, У. (эксперт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Халилов, Дамир (руководитель). Персональный брендинг в социальных сетях : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 55-63. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- инвестирование -- интернет -- персональные бренды -- персональный брендинг -- социальные сети Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.
Доп.точки доступа: Рабченок, Илья (ген. директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бо, Валерий. Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? / Валерий Бо> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 14-16. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- продвижение брендов -- продвижение персональных брендов -- реклама Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Киселица, Елена Петровна (доктор экономических наук). Личность и... бренд : формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов / Киселица Елена Петровна, Замураева Лариса Евгеньевна, Пинигина Елена Петровна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 125-136. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 136 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- бизнес-проекты -- бренд личности -- бренд руководителя -- брендинг -- личность руководителя -- персональный брендинг -- продвижение бизнес-проектов -- формирование бренда руководителя Аннотация: Рассмотрено влияние личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Предложен алгоритм продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Доп.точки доступа: Замураева, Лариса Евгеньевна (кандидат экономических наук); Пинигина, Елена Петровна Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гурнак, Александра. Персональный брендинг для владельцев бизнеса / Александра Гурнак> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот. - (В тренде) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|