Поисковый запрос: (<.>K=персональные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Горчакова, В. "Бизнес-персонал: в стае только хищники" : матерые размышления / Валентина Горчакова, Сергей Тарасов> // Секретарское дело. - 2007. - № 9. - С. 31-76. - (Специально для журнала "Секретарское дело") ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): архетипы -- бизнес -- бизнес-персонал -- бизнесмены -- главы из книг -- имидж бизнесмена -- лидеры -- персональные бренды -- художественные образы -- язык имиджа Аннотация: Главы из книги. Конкретные методы и способы создания имиджа бизнесмена.
Доп.точки доступа: Тарасов, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Отрошенко, Елена. Кризис не страшен... брендированному специалисту / Елена Отрошенко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 60-62. - (Теория) )
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): брендированный специалист -- бренды -- квалифицированные специалисты -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- персональные бренды -- позиционирование -- продвижение -- работодатели -- реклама -- рыночная ниша -- специалисты -- ценообразование Аннотация: В статье рассказывается о том, как создать персональный бренд.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). Всемогущая сеть / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 3
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- интернет-магазины -- копирайтинг -- персональные бренды -- продвижение в сети -- реклама -- сетевой копирайтинг -- социальные сети Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Халилов, Дамир (руководитель). Персональный брендинг в социальных сетях : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 55-63. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- инвестирование -- интернет -- персональные бренды -- персональный брендинг -- социальные сети Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.
Доп.точки доступа: Рабченок, Илья (ген. директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бо, Валерий. Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? / Валерий Бо> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 14-16. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- продвижение брендов -- продвижение персональных брендов -- реклама Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Довлатова, Алеся. Человек-бренд / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 67-70 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-акции -- SMM-продвижение -- СМИ -- бренды -- личные брендинги -- персональные бренды -- позиционирование -- социальные сети -- средства массовой информации Аннотация: О создании персонального бренда компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Салмина, Елена. Марка лидера / Елена Салмина> // Огонек. - 2015. - № 35. - С. 40-41 : 2 фот. - (После всего: опыт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес спортсменов -- бренды -- коммерческие бренды -- персональные бренды -- спортсмены Аннотация: На чем основывают свой бизнес именитые спортсмены, выходя на пенсию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|