Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=перевод рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Борнякова, И. В.
    Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы / И. В. Борнякова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 5. - С. 128-134. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
культура -- межкультурная реклама -- межкультурные коммуникации -- мировая культура -- перевод рекламы -- проблемы перевода -- реклама -- рекламные тексты
Аннотация: В статье рассмотрен межкультурный аспект рекламы. Термином "межкультурная реклама" обозначается реклама в рамках межкультурной коммуникации. Особое внимание при этом уделяется возможности создания стандартизированных рекламных объявлений, т. е. возможности создания универсальных, одинаково притягательных для представителей разных культур.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)