Поисковый запрос: (<.>K=педагогические средства<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Абдуразаков, М. М. Новые информационные технологии как фактор качества профессиональной подготовки учителя / М. М. Абдуразаков, Ю. С. Инякин, М. М. Ниматулаев> // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 58-60. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные проекты -- дидактическое обеспечение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- национальные парки -- новые информационные технологии -- образование -- педагогические средства -- познавательный туризм -- профессиональная подготовка -- туризм -- учителя Аннотация: Основные направления развития новых информационных технологий в сфере образования. Структурная схема педагогических средств, обеспечивающих разработку виртуального проекта познавательного туризма в национальных парках России. О возможностях использования мультимедиа в обучении.
Доп.точки доступа: Инякин, Ю. С. (канд. пед. наук); Ниматулаев, М. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ильясов, Д. Ф. Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 89-93. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): концепция образовательной программы -- образовательные программы -- обучение -- педагогические средства -- проектирование образовательных программ Аннотация: Характеризуется технология проектирования педагогических средств, концепция, изготовление и оценивание образовательных программ.
Доп.точки доступа: Ильясова, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Макаренко, А. С. Педагогическая логика / А. С. Макаренко> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 3-6. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Избранные педагогические сочинения. М., 1977.
ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детские дома -- исправительные колонии -- коллектив -- логика -- педагогическая логика -- педагогическая техника -- педагогические средства -- педагогический процесс -- средства педагогики Аннотация: Рассмотрены вопросы воспитания в педагогическом процессе, а также его логика.
Доп.точки доступа: Макаренко (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковель, М. Педагогика народной сказки / М. Ковель> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 69-75. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- детский возраст -- педагогические средства -- сказки -- сказкотерапия -- средства воспитания -- школы Аннотация: Роль сказок в воспитании детей. Отдельные занятии по сказкотерапии для проведения школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шельпова, О. А. Профессиональная успешность лингвиста-переводчика / О. А. Шельпова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 22-23. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвисты-переводчики -- педагогические средства -- профессиональная успешность -- профессионально важные качества Аннотация: Раскрывается понятие профессиональной успешности лингвиста-переводчика, описываются педагогические средства формирования профессиональной успешности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белоусова, Т. Н. Мифы об исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 8-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- организация деятельности -- педагоги -- педагогические мифы -- педагогические средства -- проектная деятельность -- способность к исследовательской деятельности -- субъекты исследовательской деятельности -- учителя -- цели исследовательской деятельности -- школьники Аннотация: Организация исследовательской и проектной деятельности школьников - достаточной новый вид деятельности для современного учителя. Он осуществляется в условиях недостатка необходимой методической и другой информации, что порождает определенные педагогические мифы.
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов> // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 68-72. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): всемирные движения -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютеры -- метапредметные навыки -- мобильное обучение -- модели образования -- нетбуки -- образовательные движения -- образовательные инновации -- образовательные модели -- образовательные практики -- образовательный процесс -- педагогические средства -- портативные компьютеры -- сфера образования -- учащиеся -- учебные ноутбуки Аннотация: История возникновения всемирного образовательного движения "1 ученик : 1 компьютер". Содержание образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер".
Доп.точки доступа: Всемирное движение "1 ученик : 1 компьютер"; "1 ученик : 1 компьютер", всемирное движение; Всемирное движение " Один ученик : один компьютер"; "Один ученик : один компьютер", всемирное движение Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баранова, Екатерина Ивановна (методист). Комплексные формы воспитания индивидуальности учеников / Екатерина Ивановна Баранова> // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 249-254 : 2 табл. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание индивидуальности -- индивидуальность ребенка -- опытно-экспериментальная деятельность школ -- педагогические средства -- школьники Аннотация: О воспитании индивидуальности учащихся в условиях классного сообщества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никандрова, Т. Н. (педагог-организатор). Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т. Н. Никандрова> // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 67-72 : 1 фот., 2 табл. - (Материалы к портфолио) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): качество образования -- личностное самоопределение -- педагогические средства -- портфолио -- портфолио учащихся -- программы мониторингов -- программы саморазвития учащихся -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- способности детей -- школы -- школьники Аннотация: Одним из важнейших показателей качества образования в настоящей момент является не только уровень образованности человека, но и его жизненная успешность - социальная адаптация, которая во многом зависит от способности человека к саморазвитию. Помочь ученику в овладении необходимыми умениями и навыками, полная реализация его возможностей - вот ключевая задача школьного образования. Дана программа и план действий по саморазвитию учащихся на период с 2009 по 2012 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор). Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
|