Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=оценка уровня жизни<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Апрельское настроение // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 10. - С. 33. - (Уровень жизни) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.62
Рубрики: Статистика
   Организация статистики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение общественного мнения -- настроения -- общественное мнение -- опросы -- оценка уровня жизни -- статистические данные -- чувства
Аннотация: Представлены данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о том, как россияне оценивают ситуацию в стране, в регионе и какие чувства чаще всего испытывают.


Доп.точки доступа:
Всероссийский центр изучения общественного мнения; ВЦИОМ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 106-110. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 110 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.431 + 51.23
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономика общественного питания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
абсолютная бедность -- бедные слои населения -- жизнеобеспечение -- здоровое питание -- здоровый образ жизни -- качество жизни -- маркетинг продуктов питания -- относительная бедность -- оценка уровня жизни -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- продукты питания -- ресторанный сегмент -- рынок продуктов питания -- стандарты жизнеобеспечения -- уровень жизни -- фаст-фуд
Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)