Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=оффлайн<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Четыре дороги : основные модели работы интернет-магазинов // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 42-43. - (Place / e@магазин) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция
Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Просто так : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 53-54. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казанский, А. В. (канд. экон. наук).
    Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия / А. В. Казанский // Финансы и кредит. - 2009. - № 3. - С. 24-30. - (Банковские инновации) ) . - Библиогр.: с. 30 (16 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- IT-технологии -- off-line-обслуживание -- on-line-обслуживание -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- виртуальные банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- интернет-банкинг -- кредитные организации -- онлайн-обслуживание -- оффлайн-обслуживание -- финансовый рынок -- электронная коммерция -- электронные платежные системы
Аннотация: Автор подробно исследует изменение структуры финансового рынка благодаря развитию электронной коммерции, проникновение интерактивного способа взаимодействия между клиентами и организациями на рынок банковских услуг, новые формы конкуренции между банками и небанковскими организациями на рынке кредитных и расчетно-кассовых услуг. Особый интерес представляет классификация дистанционного обслуживания клиентов в зависимости от режима (off-line, on-line), а также систематизация основных предпосылок преимущественного использования Интернета как инструмента дистанционного банковского обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Black PR online - продвигающий и топящий Offline / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 62-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- black PR -- offline -- online -- конкуренция -- конкурирующие компании -- онлайн -- оффлайн -- продвижение компаний -- реклама -- черный пиар
Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Азоева, Ольга Валентиновна (кандидат экономических наук, доцент).
    Бизнес-модели Интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. В. Азоева // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 92-100 : 1 рис., 2 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-торговля -- бизнес-модели -- клиентские базы -- онлайн-покупатели -- оффлайн-торговля
Аннотация: Рассмотрены бизнес-модели Интернет-коммерции и особенности их развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пономарев, Петр (бизнес-консультант по интернет-маркетингу).
    Мир меняется быстрее нас!!?? / Петр Пономарев // Управление персоналом. - 2014. - № 2 (324). - С. 47-50 : фот. - (Новые технологии) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в сети -- изменения -- интервью -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- конкуренция -- оффлайн-магазины -- проекты -- работа с информацией
Аннотация: О возможностях бизнеса в сети.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 9-28. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 27-28 (29 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 26-38. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 37-38 (29 назв.)
. - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белоокий, Андрей.
    Клиент / А. Белоокий // Домашний компьютер. - 2006. - № 1. - С. 64-67. - (Мягкая рухлядь) ) . - ЖЖ по-нашенски
. - Ил.: рис., фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 50. 41
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
LochJournal -- Semagic -- Visions Client -- Живой Журнал -- Интернет-сайты -- блоги -- дневники -- интернет-дневники -- компьютерные программы -- онлайн-дневники -- онлайновые дневники -- оффлайн-клиенты -- программы-клиенты -- редактирование сообщений
Аннотация: О том, что такое оффлайн-клиент и для чего он нужен, если речь идет о записях и их редактировании в "Живом Журнале" (ЖЖ) или в каком-либо другом блоге. Рассмотрены три самые популярные и наиболее скачиваемые программы: Semagic, LochJournal, Visions Client.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)