Поисковый запрос: (<.>K=отклонения развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Тригер, Р. Д. (канд. психол. наук). Коррекционно-развивающая направленность обучения русскому языку детей с задержкой психического развития в начальных классах / Р. Д. Тригер> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 17-21. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционно-развивающая педагогика -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- отклонения развития -- русский язык -- учебные программы -- школы 7 вида Аннотация: Статья посвящена коррекционно-развивающей направленности обучения русскому языку в начальных классах школ 7 вида и классах 7 вида в общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Битова, А. Л. Модель межведомственного взаимодействия в процессе реализации интегративного образовательного маршрута особого ребенка / А. Л. Битова, А. К. Фадина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 8-10. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инфраструктура помощи -- инфраструктурная поддержка -- межведомственное взаимодействие -- модели межведомственного взаимодействия -- нарушения развития -- особый ребенок -- отклонения развития -- центры лечебной педагогики Аннотация: Модель взаимодействия специалистов и ресурсов разных ведомств, которые должны участвовать в создании инфраструктуры помощи детям и взрослым с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Фадина, А. К.; Центр лечебной педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12 : 3 диагр. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): дети -- интегративное образование -- интегрированное воспитание -- нормативно-правовая база -- отклонения развития -- профессиональное обучение -- психофизические нарушения развития -- специальное образование Аннотация: Об интегративном образовании и профессиональном обучении лиц с особенностями психофизического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баль, Н. Н. Ресурсный центр как средство повышения качества коррекционно-развивающей работы в специальной общеобразовательной школе / Н. Н. Баль, М. А. Деруго> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 13-16. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающая работа -- наполняемость групп -- наполняемость классов -- нарушения речи -- отклонения развития -- ресурсные центры -- речевые нарушения -- специальное образование -- специальные программы -- специальные школы -- школьники Аннотация: Представлены задачи работы ресурсного центра в структуре учреждения образования.
Доп.точки доступа: Деруго, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пономарева, И. М. Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированное воспитание -- образовательное пространство -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- специальное образование -- толерантное отношение -- толерантность -- форум-театры Аннотация: Опыт работы по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Саркисян, Л. И. Социализация и интеграция в общество детей с особенностями психофизического развития / Л. И. Саркисян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 20-24. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Армения Кл.слова (ненормированные): дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интеграция детей -- общеобразовательные школы -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- социализация детей -- специальное образование Аннотация: Опыт инклюзивного образования в Армении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кириллов, Вадим. Ребенок в скорлупе / В. Кириллов> // Будь здоров!. - 2020. - № 2. - С. 46-53 : фот.
. - ISSN 1682-4237ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- ментальные нарушения -- отклонения развития -- развитие детей -- расстройства аутистического спектра Аннотация: Признаки, диагностика и лечение детского аутизма.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дракина, Татьяна (педагог-психолог). Если ребенок - аутист / Т. Дракина> // Будь здоров!. - 2021. - № 1. - С. 60-68 : фот.
. - ISSN 1682-4237ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекционная работа -- отклонения развития -- работа с семьей -- развитие детей -- расстройства аутистического спектра -- социализация ребенка-аутиста Аннотация: Преодоление аутичного образа жизни и социализация ребенка с диагнозом аутизм.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|