Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=основные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей.
    Приложение к письму "О методических рекомендациях" Департамента молодежной политики воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 10. 06 г. N 06-1616 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей // Вестник образования России. - 2006. - № 24. - С. 38-49. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 2006 г.

   Экономика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- дети -- дополнительное образование -- заработная плата -- зарплата -- информационные письма -- методические рекомендации -- наполняемость групп -- нормативы -- нормативы финансирования -- образовательные программы -- оплата труда -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- педагоги -- письма -- работники образования -- расчет нормативов -- расчет нормативов -- реализация программ -- рекомендации -- система дополнительного образования -- ставки -- учебная нагрузка -- учебные нагрузки -- финансирование образовательных программ -- финансирование программ
Аннотация: Предложенная модель (в виде таблиц) позволяет образовательному учреждению, основываясь на нормативах финансирования, разрабатывать обоснованную программу развития учреждения на долгосрочный период.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сенашенко, В. (ректор).
    О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 9-22. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (21 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законодательство -- инновационные программы -- магистерские образовательные программы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- университеты
Аннотация: Обсуждаются вопросы становления и развития отечественной магистратуры, рассматривается опыт реализации магистерских программ в Санкт-Петербургском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Халин, В. (доц.); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чучалин, А. (проф.; проректор).
    Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 10-19. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- выпускники инженерных основных образовательных программ -- инженерные основные образовательные программы -- инженерные программы -- инновационные инженерные программы -- компетенции выпускников -- контроль знаний -- магистерские программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- повышение квалификации преподавателей -- программы повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием компетенций выпускников основных образовательных программ, представлен опыт работы Томского политехнического университета по разработке программ повышения квалификации преподавателей.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 46-54. - (Педагогические основы стандарта) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационно-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- компетентности учителя -- модуль учебного оборудования -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- общее образование -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- реализация требований -- средства обучения -- стандарты образования -- требования к регламентам -- универсальные учебные действия -- учебно-материальные ресурсы -- учебное оборудование -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансово-экономическое обеспечение
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селезнева, Н. А. (проф.).
    Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 3-9. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- качество образования -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- результаты образования -- реформирование образования -- управление качеством высшего образования -- учебно-методические объединения
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сенашенко, В. С. (проф.).
    Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 3-10. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- преемственность программ -- сопряженность программ
Аннотация: Обсуждается роль вуза и задачи средней школы при разработке и реализации механизмов взаимодействия общего и высшего профессионального образования, обеспечивающих преемственность и сопряжение основных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Вострикова, Н. А. (аспирант); Кузнецова, В. А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чучалин, А. И. (проф.; проректор).
    Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 3-13. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные проблемы -- инновационные инженерные проблемы -- компетенции -- комплексные инженерные проблемы -- магистры -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции
Аннотация: Обсуждается проблема проектирования новых программ подготовки бакалавров и магистров, обладающих различными компетенциями, соответствующими современной структуре инженерной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Разновозрастный учебный коллектив: нормативно-правовые основы деятельности / Владимир Борисович Лебединцев // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 161-169 : 4 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законы -- индивидуальные учебные планы -- классные журналы -- нормативные документы -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- разновозрастное обучение -- разновозрастные учебные коллективы
Аннотация: Об опыте внедрения модели школы, обучение в которой ведется в разновозрастных учебных коллективах Красноярского края.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. А. Орлов // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 88-95. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- бакалавры -- будущие педагоги -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- проектирование содержания подготовки -- проектирование учебного предмета -- профессиональные компетенции -- стандарты второго поколения -- стандарты высшего образования -- стандарты педагогического образования -- стандарты третьего поколения -- структура педагогической дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- этапы проектирования
Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе / О. В. Шемет // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 40-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- вузы -- высшее образование -- дидактические принципы -- интегральные образовательные пространства -- компетентностная модель -- компетентностно ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные пространства -- образовательный процесс -- основные образовательные программы -- профессиональное образование
Аннотация: В статье рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода в реальном образовательном процессе высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)