Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновые слухи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 73-78. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мотивация -- онлайновые слухи -- распространение слухов -- слухи -- способы -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)