Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общение с избирателями<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Северс, А. В.
    Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : (роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании США 2012 года) / А. В. Северс // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 38-47. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 47 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы президента -- избиратели -- инновационные технологии -- микротаргетирование -- общение с избирателями -- политические коммуникации -- пользователи социальных сетей -- предвыборные кампании -- сбор информации -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Анализ нововведения в области политических коммуникаций - интеграции технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook, использованной штабом Барака Обамы, баллотировавшегося в 2012 г. на второй срок на пост президента США. Выявлено влияние микротаргетирования на демократический избирательный процесс, его положительные и отрицательные стороны.


Доп.точки доступа:
Обама, Обама (президент США ; 1961-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)