Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обращения посетителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Москалев, А.
    Книга отзывов и предложений теперь не обязательна: почему нужно оставить и как оформить / А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 2. - С. 32-35. - (Управление) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
документация -- имидж учреждения -- книги отзывов -- обратная связь -- обращения посетителей -- отзывы -- штрафы
Аннотация: Инспекторы не вправе штрафовать учреждение, которое не ведет книгу отзывов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как работать с обращениями посетителей, чтобы не получить штраф // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - № 9. - С. 82-87. - (Работа с посетителями) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
жалобы -- негативные обращения -- обращения посетителей -- посетители -- рейтинги -- учреждения культуры
Аннотация: Как определить форму обращения, правильно зарегистрировать и соблюсти сроки на жалобы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)