Поисковый запрос: (<.>K=образовательная компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Присяжная, А. Ф. (канд. пед. наук). Прогностическая компетентность преподавателей и обучаемых / А. Ф. Присяжная> // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 71-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Школоведение Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды прогностической компетенции -- классные руководители -- образовательная компетентность -- образовательный процесс -- преподаватели -- прогностическая компетентность -- прогностическая компетенция -- студенты -- учителя -- школьники Аннотация: Рассматривается сущность понятий прогностической компетенции и компетентности, их роль в организации процесса обучения и воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 35-44. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации -- инновационная культура -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность в образовании -- компетенция -- компьютеризация -- культуросообразность -- модели в педагогике -- моделирование компетентности -- моделирование результатов образования -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность -- образовательные технологии -- образовательный результат -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- педагогические аксиомы -- педагогические модели -- подходы в образовании -- продуктивное обучение -- проектирование технологии обучения -- результат образования -- результат педагогической деятельности -- система педагогических аксиом -- технологии образования -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- цели образования -- школы Аннотация: Компетентность рассматривается как обновленный результат образования. Дается анализ открытого образования.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М.; Равен, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дахин, Александр (доцент, кандидат педагогических наук). Моделирование как педагогическая задача / Александр Дахин> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 180-188. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- педагогическая теория Аннотация: О моделирование результатов открытого образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дахин, Александр (доцент, кандидат педагогических наук). Школа, открытая модернизации / Александр Дахин> // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 15-22. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкеты -- дебрифинг -- образовательная компетентность -- открытая система образования -- российское образование -- школы Аннотация: О подходе, делающем школу открытой системой. Рассмотрено моделирование компетентности как интегральной характеристики результатов открытого образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Прямикова, Е. В. Компетентностный и деятельностный подходы к школьному образованию: проблемы и перспективы / Е. В. Прямикова> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 2. - С. 192-206. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр.: с. 205-206
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- компетентностный подход -- образовательная компетентность -- образовательный стандарт -- опыт -- проблемы образования -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются основные проблемы современного школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дахин, Александр (доцент; кандидат педагогических наук). Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? / Александр Дахин> // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 145-146. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- образовательная компетенция -- российские школьники Аннотация: Знания и умения у российского школьника есть, а компетентности не хватает.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шамова, Татьяна (профессор; доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ; член-корреспондент). Кто избавит учителей от боязни контроля? / Татьяна Шамова, Лидия Карпухина> // Народное образование. - 2007. - № 4. - С. 100-109 : 6 табл. - (Управление образованием) ) . - Номер вышел в электронной версии
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- гимназии -- групповое организационное развитие -- образовательная компетентность -- педагоги -- рефлексивно-диалогическое взаимодействие -- рефлексивный портфолио -- рефлексия -- саморефлексия -- учителя Аннотация: Об организации системы самоконтроля в московской гимназии N 1526. Рассмотрена технология рефлексивно-диалогического взаимодействия руководителя (педагога-психолога) с гимназистами в группах личностного роста.
Доп.точки доступа: Карпухина, Лидия; Московская гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Прямикова, Е. В. (кандидат социологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной социологии УГПУ). Социальные науки в современном образовании: обоснование нового подхода / Е. В. Прямикова> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 6. - С. 196-208. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр. в сносках (9 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентность -- науки -- образовательная компетентность -- образовательные стратегии -- социальная компетентность -- социальные науки -- стратегии Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость изменения подхода к изучению социальных наук как в школе, так и в вузе. Существует потребность в разработке общей образовательной стратегии, что связано с необходимостью развития социальной и образовательной компетентности современного человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 67-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второе высшее образование -- выпускники школ -- высшее образование -- качества выпускников школ -- личностное педагогическое взаимодействие -- образовательная компетентность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная компетентность -- саморегуляция учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность -- ценностное отношение Аннотация: В статье дается характеристика образовательной компетентности обучающихся, раскрывается противоречие между требованиями вуза и готовностью студентов к выбору и реализации собственной образовательной траектории, демонстрируется необходимость и возможность целенаправленного развития образовательной компетентности студентов в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|