Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=неслышащие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Чикишев, Владимир Николаевич.
    "Я каждый день вижу чудеса, которые творят дети" / Владимир Николаевич Чикишев ; беседу вела Александра Никитина // Искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 30-33 : портр., ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- игровые классы -- интервью -- неслышащие дети -- педагогика искусства -- реабилитационное игровое пространство -- театральная педагогика -- школы-интернаты
Аннотация: Беседа с руководителем театра "Пиано" Чикишевым Владимиром Николаевичем о значении педагогики искусства и театральной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, Александра \.\; "Пиано", театрТеатр "Пиано"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашляк, Н. В.
    Использование лингвистических карточек на уроках труда / Н. В. Кашляк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 94. - (Опыт коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лингвистические карточки -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- словарный запас -- специальная педагогика -- технологические термины -- уроки труда
Аннотация: Автором статьи разработаны лингвистические карточки, которые позволяют успешно вести работу по обогащению словарного запаса неслышащих детей специальными технологическими терминами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рылова, Наталья Геннадьевна.
    Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- речевой слух -- специальные учреждения -- школы-интернаты I вида
Аннотация: Опыт работы Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида по обучению и воспитанию неслышащих детей.


Доп.точки доступа:
Нежданова, Е. А.; Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Теплоухова, И. А.
    Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ведение дневников -- глухие дети -- детские сады -- дневники -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- неслышащие дети -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- сурдопедагогика
Аннотация: Представлен опыт работы сурдопедагога с родителями по развитию речи неслышащих детей в смешанной группе. Подробно рассматриваются такие формы работы, как ведение дневника выходного дня, альбомов "Лето" и "Моя семья".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дошкольное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- личностная готовность -- нарушения слуха -- начальное образование -- неслышащие дети -- образовательные линии развития -- образовательные программы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- учебные планы -- физическая готовность
Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Борисова, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации / О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 119-124. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 124 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогическое сопровождение -- первый год жизни -- ранний возраст -- ранняя помощь -- сурдопедагогика
Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Польская, О.
    Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 87-92. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 33-37. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- отклонения в развитии -- смешанные группы -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванычева, О.
    Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 112-121. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации -- младенцы -- младшие дошкольники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- первый год жизни -- развитие слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие
Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)