Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=наукоемкие товары<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильев, Д. Е.
    Аутсорсинг в совместном предпринимательстве на мировых рынках наукоемких товаров / Д. Е. Васильев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 9. - С. 61-69 : 1 табл. - (Мировые товарные рынки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 69
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Юго-Восточная Азия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинговые услуги -- инновационный аутсорсинг -- контрактные отношения -- мировой рынок -- наукоемкие товары -- развивающиеся страны -- развитые страны -- совместное предпринимательство -- статистические данные -- фирмы-аутсорсеры
Аннотация: В последние годы в совместном предпринимательстве на мировом рынке наукоемких товаров широкое распространение получил аутсорсинг. Это объясняется тем, что международное разделение труда дает наибольший эффект в сфере разработки и производства товаров с высокой долей добавленной стоимости, поскольку именно здесь разница в оплате труда в разных государствах особенно высока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 22-32 : 2 рис., 7 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- карты рынков -- маркетинговые исследования -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- патенты
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы исследования структуры наукоемких рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
встречное сегментирование -- макросегментация -- матрицы потребностей -- микросегментация -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- потребители -- рыночные ниши -- рыночный вакуум -- сегментирование рынков
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (22 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- инновационные товары -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- наукоемкие товары -- показатели рынка -- потребительская ценность -- рыночные ниши -- рыночные образования -- сегменты рынка
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ высокотехнологичных рынков -- высокотехнологичные продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные товары -- маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- наукоемкие товары -- перспективный анализ рынка -- показатели рынка -- ретроспективный анализ -- рыночные системы -- рыночный спрос -- системный подход -- стратегический маркетинг -- текущий анализ рынка
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)