Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-теоретические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Вознесенская, Е. П. (председатель предметно-цикловой комиссии музыкально-теоретических дисциплин).
    Гармония: путь к творчеству / Е. П. Вознесенская // Специалист. - 2007. - № 1. - С. 20. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Лениногорск

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-теоретические дисциплины -- образование -- педагогические училища -- творческие задания -- творчество
Аннотация: Для достижения результативности процесс обучения теории через различные виды творческих заданий должен быть системным, то есть творческие задания предлагаются студентам в период с первого по восьмой семестры по всем предметам музыкально-теоретического цикла.


Доп.точки доступа:
Лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сизова, Е. Р.
    Интегративный подход в воспитании специалиста-музыканта / Е. Р. Сизова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 52-58. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- камерный стиль -- культура музыканта -- музыкальная педагогика -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальные стили -- музыкальные тексты -- музыканты-исполнители -- музыковедческая подготовка -- музыковеды-исследователи -- нотные тексты -- педагоги-музыканты -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- связь теории с практикой -- студенты-музыковеды -- театральный стиль -- церковный стиль
Аннотация: Проблема музыкальной педагогики - преодоление разобщенности музыкально-теоретических дисциплин и исполнительской практики при профессиональной подготовке музыковедов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литвинова, Т. А.
    О внимании к тембру в цикле музыкально-теоретических дисциплин / Т. А. Литвинова // Искусство и образование. - 2009. - № 5 (61). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (13 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- инструментоведение -- музыкально-теоретические дисциплины -- предметная интеграция -- сольфеджио -- тембр
Аннотация: Внимание к тембру - универсальное средство предметной интеграции как между классом по специальности и музыкально-теоретическими дисциплинами, так и между предметами теоретического цикла: сольфеджио, гармонией, анализом, инструментоведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самарина, Татьяна Григорьевна.
    Актуальные проблемы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ / Т. Г. Самарина // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 62-66 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- актуальные проблемы -- детские музыкальные школы -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные дисциплины -- опыт работы -- проблемы преподавания -- теоретические дисциплины
Аннотация: Цель общего музыкального образования - сделать музыку достоянием не только одаренных детей, но и всех, кто обучается в музыкальной школе. Главное грамотно составить программу по теоретическим дисциплинам, продумать формы работы, чтобы они помогали развивать учащихся и им было интересно.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурлакова, Ирина Владимировна.
    К вопросу о методологии открытого урока по музыкально-теоретическим дисциплинам: выбор оптимальных методов обучения / И. В. Бурлакова // Музыка в школе. - 2017. - № 1. - С. 48-50. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
методология уроков -- музыкально-теоретические дисциплины -- открытые уроки -- уроки музыки
Аннотация: Об особенностях проведения открытого урока в музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Базарнова, Валерия Владимировна (заслуженный учитель РФ).
    Любим музыку, играем, поем, сочиняем: II Всероссийский творческий конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам имени Д. А. Блюма / Базарнова Валерия Владимировна // Учитель музыки. - 2018. - № 1 (40). - С. 57-65. - (Из опыта методической работы) )
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы (музыка) -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные конкурсы -- преподавание музыки -- сольфеджирование -- среднее специальное музыкальное образование -- творческие конкурсы
Аннотация: Характеризуя конкурс, автор затрагивает некоторые методические аспекты преподавания музыкально-теоретических предметов среднего специального музыкального образования. Ставится также вопрос о важнейшей роли курса сольфеджио в профессиональном музыкальном образовании.


Доп.точки доступа:
Всероссийский творческий конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам имени Д. А. Блюма
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Березина, Наталья Владимировна.
    Сетевая среда как форма поддержки на музыкально-теоретических дисциплинах : личный сайт преподавателя в помощь ученикам и родителям / Н. В. Березина // Музыка в школе. - 2019. - № 2. - С. 64-65
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
личные сайты -- личный опыт -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные педагоги -- музыкальные уроки -- уроки музыки -- учителя музыки
Аннотация: О необходимости и важности ведения личных сайтов для учителей и преподавателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)