Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-педагогические концепции<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабалевский, Дмитрий Борисович. Каждый класс - хор : к 110-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского / Д. Б. Кабалевский> // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 20-25 : ил. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 85.314 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая культура -- детское пение -- дополнительное образование -- исполнительское мастерство -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыканты-педагоги -- уроки музыки -- фестивали -- хоровое пение -- школьные хоры Аннотация: Статья выдающегося музыканта и педагога Д. Б. Кабалевского о значении хорового пения в школе и роли школьных хоров.
Доп.точки доступа: Юдин, Сергей Сергеевич \.\; Кабалевский, Д. Б.; Юдин, С. С.; Чайковский, П. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тютюнникова, Т. Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа / Т. Тютюнникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 101-109
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- концепции музыкально-педагогические -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные инструменты -- эстетическое воспитание
Доп.точки доступа: Орф, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головченко, Т. Из опыта работы : [интервью с Т. Головченко / беседовала И. Пигарева]> // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 25-26. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- интервью -- кабинеты искусств -- методическая помощь -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- повышение квалификации -- учителя музыки -- школьники Аннотация: Автор дает представление о работе кабинета искусств СПбАППО на современном этапе.
Доп.точки доступа: Пигарева, И.; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Критская, Е. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; заведующая лабораторией). Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д. Б. Кабалевского / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 80-86. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие -- интонационная природа музыки -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальная деятельность -- музыкально-педагогические идеи -- музыкально-педагогические концепции -- музыкально-художественное образование -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- педагоги -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- принцип тематизма -- развитие восприятия -- учебные темы -- художественное познание музыки -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие позиции музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского, определившие ее новаторство.
Доп.точки доступа: Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Кабалевский, Д. Б. (композитор; дирижер; пианист; педагог ; 1904-1987) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красильников, И. М. Концепция интерактивной музыкальной деятельности школьников / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2016. - № 2. - С. 57-67. - (Формы и методы обучения) ) . - Библиогр.: с. 67
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): автономная музыкальная деятельность -- интерактивная музыкальная деятельность -- методики музыкального образования -- музыкально-педагогические концепции -- музыкально-педагогические технологии -- школьники Аннотация: Концепция и принципы интерактивной музыкальной деятельности школьников (ИМДШ) отличаются новизной. ИМДШ направлена на проживание музыки в процессе ее создания или восприятия и построена на комплементарном взаимодействии с внешним источником ее звучания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акишина, Екатерина Михайловна (кандидат искусствоведения). К юбилею мастера / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2019. - № 4 (47). - С. 4-5. - (Еще раз о главном) )
. - ISSN 2411-2887ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование Аннотация: О музыкально-педагогической концепции Дмитрия Борисовича Кабалевского как органической части его многогранного наследия.
Доп.точки доступа: Кабалевский, Д. Б. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|