Поисковый запрос: (<.>K=мотивы учения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Старов, М. И. Мотивация учебной деятельности / М. И. Старов, И. С. Смоленцева> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 125-131. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 131 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- мотивы учения -- обучение -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Представлена классификация мотивов и проанализированы условия для внутреннего мотивированного процесса учения.
Доп.точки доступа: Смоленцева, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников / Галина Семенова> // Начальная школа. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 23-41 . - Содерж.: Введение в мир профессий.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- биологи -- водители -- дискуссии -- игровые формы уроков -- младшие школьники -- мотивы учения -- педагогические технологии -- познавательная деятельнось -- профессии -- следователи -- творческие способности -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная игра -- учебно-познавательная работа -- учебно-познавательные игры -- учебно-познавательный процесс -- учебно-позновательные мотивы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Глушенкова, А. В. Типы отношения к учению / А. В. Глушенкова> // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 40-44. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская психология -- диагностика знаний -- мотивы учения -- общеобразовательные учреждения -- отношение к учению -- типы отношений -- умение учиться -- учение -- ученики -- целеполагание -- цели учения -- школы -- эмоции Аннотация: Анализ отношения школьников к учению, их мотивов и целей в получении знаний, возможных эмоций в ходе учения и умения учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
| 74; 88 С 60
Соловьева, Д. Программа исследования адаптации первоклассников / Дарья Соловьева> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 16-34. - (Методическая копилка) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптации методом Люшера -- адаптация детей -- индивидуальное обследование -- метод Люшера -- методические материалы -- методы исследования -- мотивация -- мотивы учения -- начальная школа -- опросные листы -- первоклассники -- первые классы -- протоколы индивидуального обследования -- рисуночные методики Аннотация: Адаптация детей в первом классе. Определение мотивов учения. Протокол индивидуального обследования. Опросный лист. Рисуночная методика "Рисунок человека". Исследование адаптации методом Люшера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лебедева, А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / А. В. Лебедева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 62-64. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивы учения -- параметры устойчивости -- познавательные интересы -- уровни развития -- учебный процесс Аннотация: Выделены три уровня развития познавательного интереса, которые сопровождаются параметрами устойчивости, локализованности и осознанности. Даны рекомендации, как повысить и укрепить познавательный интерес в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рубцова, Ирина Алексеевна (учитель биологии и химии). Профильное обучение: проблемы и практика / Ирина Алексеевна Рубцова> // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 219-223. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): базовые общеобразовательные предметы -- мотивы учения -- профили обучения -- профильное обучение -- старшеклассники Аннотация: О проблемах учебной деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения. Обосновывается необходимость формирования универсальных учебных знаний, обязательное изучение предметов на базовом уровне на старшей ступени школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Епифанова, М. А. (председатель комитета по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов"). Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения / М. А. Епифанова, Б. Е. Железовский> // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 41-45 : 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- мотивы учения -- мультимедийные технологии -- образовательные мотивы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- социально значимые мотивы -- средства обучения -- учащиеся -- формы обучения Аннотация: Об элементах технологии формирования социально значимых мотивов учения школьников посредством мультимедийной технологии обучения.
Доп.точки доступа: Железовский, Б. Е. (доктор физико-математических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|