Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=международные маркетинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зобов, Александр Михайлович.
    Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью / А. М. Зобов, К. В. Саяпина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 3-12 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 12 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.9(2Рос) + 65.5
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Экономика России

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
альянсы -- глобальная конкурентоспособность -- кросс-культурные исследования -- кросс-культурный потенциал -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- ракетно-космическая промышленность -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экспансии
Аннотация: Анализ кросс-культурных особенностей в управлении конкурентоспособностью в сфере ракетно-космической промышленности (РКП). В условиях повышения роли глобального сотрудничества конкурентоспособность организаций и предприятий РКП становится зависимой от развития кросс-культурного потенциала, умения формировать межкорпоративные стратегические альянсы и совместные проекты. При реализации международной экспансии российских организаций РКП учет кросс-культурного фактора особенно актуален.


Доп.точки доступа:
Саяпина, Карина Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)