Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медико-психологическая реабилитация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Здоровье военных под защитой закона // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 21. - С. 32. - (Законодательство) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 68.4(2)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- медико-психологическая реабилитация -- социальная поддержка
Аннотация: Поддержаны поправки в законодательство, касающиеся вопросов медико-психологической реабилитации военнослужащих.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1093 : постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г., N 437 / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 6 (618). - С. 32. - (Социальная защита) )
. - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
внесение изменений -- военнослужащие -- возмещение расходов -- медико-психологическая реабилитация -- медицинская помощь -- официальные материалы -- постановления -- санаторно-курортное лечение -- социальная поддержка -- члены семей военнослужащих

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)