Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медийная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; GMI, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ашманов, Дмитрий.
    Объем рынка интернет-рекламы в 2007 г. / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 8-9. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- онлайн-торговля -- рынок интернет-рекламы
Аннотация: По данным об итогах развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 году, совокупный объем этого рынка составил 369млн долларов, увеличившись на 97 процентов. Расчеты проводились без учета НДС и включали только расходы на размещение рекламы (баннерной и текстовой) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борданенко, Елена.
    ТВ шагнет в эпоху качества / Елена Борданенко // Журналист. - 2009. - № 5/6. - С. 49-52 : фот. - (Телерадиоэфир) )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Ханты-Мансийск, город, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- медийная реклама -- победители конкурсов -- премии -- профессиональные конкурсы -- тележурналисты
Аннотация: Финал конкурса "ТЭФИ-Регион 2008".


Доп.точки доступа:
ТЭФИ-Регион-2008, конкурс; Конкурс "ТЭФИ-Регион-2008"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Новые возможности контекстной рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 73-80 : табл. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- брендинг -- видео -- контекстная реклама -- медийная реклама -- медийные конспекты -- мини-сайты -- новые технологии -- реклама -- рекламисты -- рекламные компании -- рекламодатели -- сайты -- традиционные сми
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги "Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста", выпущенной издательством "Питер" в 2008 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Медийная, контекстная или...? : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 21-25. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- кризис -- медийная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные площадки -- рынок Интернет-рекламы -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги
Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фролов, Д.
    Кто владеет технологиями, тот владеет миром / Дмитрий Фролов // Секретарское дело. - 2010. - № 6. - С. 30-33. - (На стол руководителю) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
EyeWonder -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- продвижение продукции -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: О тенденциях технологий рекламы в виртуальном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент).
    Интернет-маркетинг / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 58-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- медиапланирование -- медийная реклама -- поисковая оптимизация -- продвижение сайтов -- реклама -- сайты
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- Интернет-реклама -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- контекстная реклама -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медийная реклама -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Комментарий эксперта // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 22 : фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- интернет-реклама -- комментарии -- медийная реклама -- реклама алкоголя -- стоимость интернет-рекламы -- стоимость недвижимости -- стоимость рекламы -- сфера недвижимости -- эксперты
Аннотация: Анализируется рост стоимости рекламы недвижимости, рассмотрен вопрос легализации рекламы алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
"Актив Медиа Груп", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Двон, Майкл.
    Тренды онлайн-рекламы / [на вопросы отвечал] Майкл Двон // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-9 : портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- бренды -- интерактивные технологии -- медийная реклама -- мобильные технологии -- онлайн-реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- тренды -- цифровая реклама
Аннотация: Беседа с креативным директором Microsoft Advertising Майклом Двоном.


Доп.точки доступа:
Imagine Moscow, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)