Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медианосители<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Крылов, Андрей.
    Рынки отдельных медианосителей - итоги 2005 г. / А. Крылов, Е. Панина // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 10-15. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиареклама -- реклама в интернет -- рекламные исследования
Аннотация: Основные тенденции развития различных медианосителей в 2005 году.


Доп.точки доступа:
Панина, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трищенко, Дмитрий.
    Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Банковские рекламные стратегии / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-40. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2001-2006 гг.

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- затраты на рекламу -- исследования рекламы -- медианосители -- медиареклама -- медиастратегии -- радиореклама -- реклама банков -- рекламные стратегии -- телереклама
Аннотация: Рассматриваются различные стратегии банковской рекламы в медиа в период с 2001 г. по 2006 г., а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, А. В. (консультант по маркетинговому движению).
    Рекламный рынок в 2005 году / А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 110-124. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр. в подстроч. сылках
. - диагр., табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- вирутальная реклама -- медианосители -- мировой рынок рекламы -- наружная реклама -- региональные рекламные рынки -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынок рекламы -- сегментация рынка -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Полное исследование состяния и динамики мирового и российского рекламного рынка в 2005 году.


Доп.точки доступа:
Панина, Е. С. (спец. по маркетинговым исследованиям Рекламной группы компаний "Оскар")
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карахан, А. Л.
    Технология телевизионных и дополнительных продаж голливудского кино / Карахан А. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американский кинорынок -- видеокассеты -- голливудское кино -- медианосители -- медийные каналы -- телевизионные продажи
Аннотация: Обзор современных технологий распространения голливудского медиаконтента.


Доп.точки доступа:
Афлек, Б.; Лопез, Д.; Блэй, А.; HBO, Showtime, платный телеканал; Home Box Office/Cinemax, платный телеканал; Showtime/The Movie Channel, платный телеканалStarz/Encore, платный телеканал; Time Warner; Showtime; Уорнер, киностудия; Сони, корпорация; Sony, корпорация; Магнетик видео; Magnetic Video
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
65.47
М 30


    Марчук, Елена.
    Символы государства - актуальные медианосители : флаги и их роль в наружном оформлении / Елена Марчук // Наружная реклама России. - 2008. - № 10. - С. 32-34
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерьерная реклама -- материалы для изготовления -- наружная реклама -- оборудование -- производство флагов -- реклама наружная -- символика государственная -- ткани для флагов -- украшения (реклама) -- флаги -- флаговая продукция
Аннотация: Наружная и интерьерная реклама как пользователи флаговой и аналогичной ей продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Рынок рекламы: итоги I квартала 2008 г. // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 4-5. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- реклама в кино -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- телереклама
Аннотация: Оценка развития рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года. Исследования показали, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чернушевич, Ян.
    Медиафасады: красиво, эффективно, надежно / Ян Чернушевич // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 28-30. - (Световая реклама) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- наружная реклама -- рекламоносители -- световая реклама -- светодиаодная реклама -- светодиодные экраны -- светотехника
Аннотация: Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новая технология разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зварич, Эдуард.
    Всегда ли вирусный маркетинг - малобюджетный инструмент продвижения? / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 66-70 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусное продвижение -- вирусное продвижение -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- малобюждетные инструменты продвижения -- маркетинговые коммуникации -- медианосители -- реклама -- сметы кампаний -- составление сметы
Аннотация: Поскольку все в вирусном продвижении изначально зависит от выбранной идеи, то и суммы, потраченные на кампанию, могут быть совершенно разные. В статье рассказывается о том, как рассчитать бюджет и составить смету кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Трошкина, Юлия.
    Цена вопроса: как выбрать медианоситель / Юлия Трошкина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 91-93 : портр., рис., 2 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- каналы коммуникации -- медианосители -- медиапланирование -- рекламная информация -- рекламные сообщения -- ценообразование
Аннотация: Описаны основные ценоопределяющие факторы рекламы на различных каналах коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)