Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиаканалы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вартанова, Е. Л.
    К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности / Е. Л. Вартанова, Н. В. Ткачева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 7-17. - (Информационная безопасность) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Европа--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- концепции -- концепции социальной ответственности -- медиаканалы -- общество -- социальная ответственность -- терроризм
Аннотация: Об усилении взаимосвязей СМИ и общества.


Доп.точки доступа:
Ткачева, Н. В.; Бодрийар, Ж. (французский философ и социолог); ЮНЕСКО; ООНОрганизация Объединенных Наций
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес: подобрать ключ к потребителю / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 32-33 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное потребление -- информационные носители -- медиабизнес -- медиаканалы -- медиапотребление -- медиапродукты -- статистические данные -- чтение
Аннотация: Дается анализ медиапотребления в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
TNS, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Залесов, Александр.
    Digital в рекламе: вперед к прошлому / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики
Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)