Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Паламарчук, Олег (генеральный директор). Мебельный кластер : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 34-37. - (Place / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- кластеры -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- торговые сети Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.
Доп.точки доступа: Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Калянина, Л. Быстро скачем : потребительский рынок / Л.Калянина, Л.Москаленко> // Эксперт. - 2004. - № 1. - С. 30-32
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинг продаж -- потребительский рынок Аннотация: Российские производители переключают свое внимание с производства на маркетинг-именно в маркетинге сегодня разворачивается основная борьба за конкурентное преимущество на рынке
Доп.точки доступа: Москаленко, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дилемма старого бренда : продать или обновить?> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 3-6. - (Product / Тенденции) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки Аннотация: В статье рассматривается опыт работы английской компании Campbell Soup с проблемным брендом на рынке продаж продовольственных товаров.
Доп.точки доступа: Campbell Soup, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Проверка на прочность : теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 12-13. - (Product / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- продвижение товара -- тестирование продукции -- тестирование товаров -- товары Аннотация: В статье рассматривается тактика умения избавляться от новых товаров, которые не набирают силу, и старых, не представляющие больше коммерческого и финансового интереса на рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шабанов, Борис (директор по продажам). 5 вопросов : ... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово" / Борис Шабанов> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 62 : Ил. - (Post Scriptum / Достижения) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2007 г.; 2007 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания Аннотация: Подведя итоги 2007 года, группа компаний "Ледово" обнаружила, что по сравнению с предыдущим периодом ее выручка увеличилась на треть. Автор рассказывает об основных маркетинговых факторах, повлиявших на рост выручки компании.
Доп.точки доступа: группа компаний "Ледово"; "Ледово", группа компаний; ГК "Ледово"; "Ледово", ГК Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вещный интерес : покупатели одежды любят получать подарки за покупку> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 40. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активный маркетинг -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- торговые сети Аннотация: Работают ли акции "Сделай покупку на нужную сумму и получи подарок"? Недавний опыт сети "Вещь" показал, что подобные предложения по-прежнему остаются действенным способом стимулирования продаж.
Доп.точки доступа: "Вещь", торговая сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плоды настойчивости : как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 41. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кофейни -- лояльность клиентов -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- формирование лояльности Аннотация: Рассматривается программа лояльности потребителей.
Доп.точки доступа: Caribou Coffee, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Разливная торговля : новый квас от The Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 45. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): квас -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок безалкогольных напитков -- рынок напитков -- рынок розничной торговли -- стратегии развития Аннотация: Рассматривается, что привело компанию к решению о выходе на новый рынок и как она собирается развивать продажи новинки?.
Доп.точки доступа: компания The Coca-Cola Company; The Coca-Cola Company, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Основы сезонного бизнеса : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 9-14 : фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- сезонный бизнес -- стратегии развития -- торговые компании Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
6 правил : проведения эффективных ценовых исследований> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 24-26 : 2 табл. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- стратегии развития -- ценообразование Аннотация: Сложность правильного определения цен заключается не только в том, что цена напрямую связана с объемом продаж, но и в том, что от нее напрямую зависит прибыль компании. В данной статье представлены основные шаги, которые помогут вашей компании принимать важные решения, касающиеся установления цен.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|