Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мамонов, В. И. (проф.).
    Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований / В. И. Мамонов, Е. В. Мамонова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 13-20 : табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.:с.20 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.23 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые модели -- планирование -- предприятия -- стратегическое планирование
Аннотация: Системная конструкция взаимосвязи стратегического планирования с маркетинговыми исследованиями в деятельности предприятия.


Доп.точки доступа:
Мамонова, Е.В. (магистр менеджмента, зам.ген. директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Система и процесс стратегического маркетинга в организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 114-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (29 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1, 2, 2004.- Ил.- Лит. на рус. и англ. яз.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетологи -- модель Томпсона-Стрикленда -- операционный маркетинг -- организации -- пирамида стратегий -- рыночно ориентированная культура -- система маркетинга -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Определение стратегического маркетинга в работах теоретиков маркетинга. Система и область действия, а также процесс стратегического маркетинга в организации. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лавров, С. Н.; Злобин, С. Ю.; Лаптев, А. А.; Конев, И. П.; Силантьева, Л. П.; Фатхутдинов, Р. А.; Светуньков, С. Г.; Ламбен, Ж.; Ассэль, Г.; Диксон, П.; Кревенс, Д.; Эткинсон, Дж.; Уилсон, Я.; Тмпсон, А.; Стрикленд, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 90-98. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- миссия реструктуризации бизнес -- модели реструктуризации -- реструктуризация бизнеса -- социальная политика государства -- социально ориентированная реструктуризация -- социально-этические принципы реструктуризации
Аннотация: Анализ хода экономических реформ в стране показал необходимость разработки новых подходов к перестройке предпринимательских структур и бизнес-процессов на принципиально новых позициях. В качестве такого подхода может быть выбрана предлагаемая методология реструктуризации бизнеса с использованием социально-этических принципов. Приводится системная модель реструктуризации бизнеса на макроуровне и этапы построения системной модели на микроуровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.36-43. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БКГ матрица -- каскадный подход -- маркетинговые модели -- матрица БКГ -- матричное представление продукции -- модели маркетинга -- неопределенность -- нормативные модели -- описательные модели -- предписательные модели -- представление продукта (маркетинг) -- принятие решений -- прогнозные модели -- рентабельность продукции -- риски -- рыночный портфель предприятия -- условия неопределенности -- условия риска
Аннотация: Рассматривается применение маркетинговых моделей для принятия управленческих решений применительно к рыночному портфелю предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие : модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О.; Бостонская консультационная группа (БКГ)ЗАО "ПО "Спецавтоматика"; ПО "Спецавтоматика", ЗАО; Спецавтоматика, ЗАО ПО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-рынок -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес, Э.; Кэльянам, К. (проф.); Макинтайр, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Отвлекающие маневры : четыре способа пустить конкурентов по ложному следу // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 15-16. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- маркетинговые методы -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- модель Портера -- продвижение продукции
Аннотация: В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Артемьева, А. М.
    Формирование инновационной образовательной среды и профессиональной компетенции специалистов сельского хозяйства / А. М. Артемьева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 4-7. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Саратовская область--Красный Кут, город

Кл.слова (ненормированные):
аграрное среднее профессиональное образование -- зооветеринарные техникумы -- концепции модельного обучения -- маркетинговые модели -- модули образования -- подготовка конкурентоспособных кадров -- программы развития
Аннотация: Поднимаются вопросы сохранения и развития среднего профессионального аграрного образования. На примере программы развития ФГОУ СПО "Краснокутский зооветеринарный техникум", основанной на модельной концепции обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Краснокутский зооветеринарный техникум
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Логинов, М. П. (канд. экон. наук).
    Маркетинг услуг в ипотечном кредитовании / М. П. Логинов // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 65-79 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ипотечное кредитование -- ипотечные кредиты -- ипотечные услуги -- маркетинг ипотечных услуг -- маркетинг услуг -- маркетинговые модели -- система ипотечного жилищного кредитования
Аннотация: Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор вопросы маркетинга услуг в ипотечном кредитовании не нашли широкого освещения в научной литературе. В статье предложена авторская модель маркетинга услуг в системе жилищного ипотечного кредитования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гилберт, Боб.
    Маркетинг со значением : глава из книги "Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением" / Боб Гилберт // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 82-97 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внимание покупателей -- доверие покупателей -- маркетинговые модели -- маркетологи -- наркотики -- покупатели -- потребности потребителей -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- рестораны быстрого питания -- связь с клиентами
Аннотация: В главе представлена новая маркетинговая модель - так называемый "маркетинг со значением" (Marketing with meaning), взаимодействие с которым люди выбирают сами и который коренным образом меняет их жизнь. Самый эффективный способ завоевать доверие и внимание современного циничного покупателя заключается в привнесении смысла в его жизнь вместо того, чтобы заваливать его жизнь бессмысленными сообщениями.


Доп.точки доступа:
Burger King, сеть ресторанов быстрого питания; PDFA; Partnership for a Drug-Free America; Партнерство за Америку без наркотиков
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)