Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Принципы и методы оценки экономической эффективности функционирования строительных фирм / Н. В. Бекетов, М. Е. Тарасов // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 2-9. - (Оценка экономической эффективности) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.31 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия--РФ

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
имитационные модели -- коммуникативная подсистема -- маркетинговая концепция -- оптимизационные модели -- оценка экономической эффективности -- предпринимательские решения -- системный подход -- строительная продукция -- строительные фирмы -- типы вариантных построений -- экономическая эффективность -- эффективность финансовой деятельности
Аннотация: Для определения эффективности экономической деятельности строительных фирм целесообразно обратиться к оптимизационным моделям. Концептуальной основой для методологических разработок в этом направлении могут быть применены принципы системного подхода, в рамках которого система экономической деятельности рассматривается как единый объект.


Доп.точки доступа:
Тарасов, М. Е. (д-р экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сотникова, Светлана (д-р эконом. наук).
    Карьерная логистика / Светлана Сотникова, Виктор Осипов // Кадровик. - 2008. - № 5 : Фот. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 30-38. - (Служба персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 5.- С. 30-38). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная организационная карьера -- внештатные карьерные цепочки -- гибкие карьерные цепочки -- дивизионные карьерные цепочки -- кадры -- карьера -- карьерная логистика -- карьерные цепочки -- квалифицированные кадры -- концепции карьерной логистики -- логистика -- логистические карьерные цепочки -- маркетинговая концепция -- нетрадиционные карьерные цепочки -- организационная карьера -- организационные карьерные цепочки -- продуктовая концепция -- производственная концепция -- торговая концепция -- традиционные карьерные цепочки -- управление карьерой -- фриланс-карьерные цепочки
Аннотация: Одним из важнейших "рычагов" удержания персонала является управление карьерой работника.


Доп.точки доступа:
Осипов, Виктор (доц. каф. экономики труда и управления персоналом)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, Светлана.
    Маркетинговая концепция управления персоналом предприятия розничной торговли / Светлана Алексеева, Алексей Лебедев // Кадровик. - 2013. - № 3. - С. 77-80 : ил., табл. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). От теории - к практике) ) . - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- концепции управления персоналом -- маркетинг персонала -- маркетинговая концепция -- розничная торговля -- торговля -- управление персоналом
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития маркетингового подхода в области управления человеческими ресурсами в сфере торговли.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 104-124 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (34 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая концепция -- маркетинговая теория -- менеджмент -- экономическая наука
Аннотация: Рассматривается проблема необходимости осмысления эволюции, которая происходит в настоящее время с одним из ключевых понятий современной экономики - маркетингом.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук).
    Маркетинговая концепция пространственной экономики / Анатолий Шишкин // Федерализм. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - (Социально-экономические проблемы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетинговые индикаторы -- показатели развития региона -- принципы маркетинга -- пространственная экономика -- пространственное развитие -- развитие региона -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- территории -- экономическое пространство
Аннотация: Дано определение экономического пространства. Рассмотрен региональный маркетинг как эффективный инструмент пространственной экономики, представлены его социальные приоритеты. Подчеркнут общемировой тренд развития регионов, заключающийся в перманентном повышении качества жизни. Проанализированы показатели, которые могли бы выступать в качестве маркетинговых индикаторов развития региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)