Поисковый запрос: (<.>K=личностные ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сокольникова, Ф. М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся / Ф. М. Сокольникова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 39-41. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха--Якутия Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- индивидуальное развитие личности -- инициативность -- исследования -- краеведческие материалы -- личностные ресурсы -- личность ребенка -- метод проектов -- моделирование задач -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- развитие личности -- социальная компетентность -- социальные проекты -- средняя школа -- учебные проекты Аннотация: Как методы проектной деятельности внедряются в образовательную практику школ Якутии и какое значение это имеет для индивидуального развития личности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вебер, С. А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С. А. Вебер> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 16-23 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 23 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалогичность -- исследования -- культуросообразность -- личностные ресурсы -- метод проектов -- общеобразовательные школы -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- самореализация старшеклассников -- свобода выбора -- событийность -- средние школы -- старшеклассники Аннотация: Влияние проектной деятельности на реализацию личностных ресурсов старшеклассника в условиях массовой школы. Выявлена актуальность проблемы, проанализированы необходимые научные работы ведущих исследователей, выделены особенности организации проектной деятельности в школе для реализации личностных ресурсов учащихся. На основе авторской диагностики определена частота и коэффициент динамики проявления личностных ресурсов старшеклассников на начальном и завершающем этапах работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царева, А. (педагог-психолог). Помоги себе сам : профилактика эмоционального выгорания педагога-психолога / А. Царева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 47-49 : 2 ил. - (Коллеги) ) . - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): личностные ресурсы -- неврозы -- нервная усталость -- профессиональное выгорание -- профессиональные проблемы -- профилактика -- психологическое здоровье педагогов -- психологическое перенапряжение -- самозащита -- тревожность -- эмоциональное выгорание Аннотация: О проблеме профессионального выгорания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник). Экзистенциональное и психологическое измерение жизнестойкости / Е. И. Рассказова> // Вопросы психологии. - 2015. - № 4. - С. 101-108. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (24 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вовлеченность -- жизнестойкость -- измерение жизнестойкости -- контроль -- личностные ресурсы -- принятие риска -- психологические измерения жизнестойкости -- экзистенциальная дилемма -- экзистенциональное измерение жизнестойкости Аннотация: Представлен теоретический анализ места и роли модели в современной психологии личности, а также того, каким образом экзистенциальные основы модели проявляются в психологических исследованиях. На примере трех эмпирических исследований, моделирующих "экзистенциальную дилемму", показано, что более высокий уровень жизнестойкости сопряжен с большей готовностью к выбору неизвестности, в отличие от выбора неизменности, а также с устойчивостью этого выбора. В исследованиях выбора профиля обучения и электорального выбора жизнестойкость связана с более положительным отношением как к самой ситуации выбора, так и к принятому решению. Показано, что функции жизнестойкости не сводятся к преодолению стресса, позволяя рассматривать ее как один из личностных ресурсов человека, обеспечивающих функции самоопределения и сохранения (а также предположительно - реализации) в структуре саморегуляции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы; методист). Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С. Э. Берестовицкая> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 15-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешние ресурсы -- классификации ресурсов -- личностные ресурсы -- личностные ресурсы педагогов -- мировоззрение -- мировоззренческое самоопределение -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- ресурсы образовательной среды -- старшеклассники -- старшие школьники -- учителя -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска ресурсов для педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников в современном школьном образовании. В ней рассматриваются внутренние ресурсы учащихся и учителей, а также внешние ресурсы образовательной среды; делается вывод о том, насколько они используются в реальной школьной практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моросанова, В. И. [IV Международная конференция "Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России"] / В. И. Моросанова, Т. Н. Банщикова, Е. А. Фомина> // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 164-166. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): конференции -- личностные ресурсы -- саморегуляция деятельности -- субъекты труда Аннотация: Краткий обзор работы IV Международная конференция "Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России". Обсуждались новые подходы к развитию потенциала субъекта деятельности в условиях социально-экономической ситуации в России. Состоялась 8-10 октября 2015 г. (г. Кисловодск).
Доп.точки доступа: Банщикова, Т. Н.; Фомина, Е. А.; Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России, международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельникова, И. (педагог-психолог). Спасибо Азбука! : интерактивный праздник-путешествие для первоклассников / И. Мельникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 50-54 : 2 ил. - (Вместе с родителями) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- интерактивные праздники -- интерактивные формы работы -- личностные ресурсы -- педагоги -- проблемные ситуации -- психологи -- психологические упражнения Аннотация: Представлена методическая разработка интерактивного праздника для учащихся первых классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лихачев, И. (педагог-психолог; кандидат социологических наук). Все работы хороши! : профориентационное занятие в начальной школе / И. Лихачев> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 54-57 : 3 ил. - (Вместе с учителем) )
ББК 88.49 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): анкеты -- личностные ресурсы -- младшие школьники -- профессии -- профориентационные занятия -- психологические методики -- работа в группах -- смыслообразование Аннотация: Представлена серия занятий профориентационной направленности для учащихся 4-го класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельникова, И. (доцент; кандидат психологических наук; педагог-психолог). Дерево профессиональной жизни : ресурсы для профилактики профессионального выгорания в сфере образования. / И. Мельникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 53-55 : 2 ил. - (Вместе с учителем) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): группы -- дерево жизни -- личностные ресурсы -- педагоги -- профессиональное выгорание -- профессиональные проблемы -- профилактика -- психологические упражнения -- психологическое перенапряжение -- рефлексия -- эмоциональная усталость Аннотация: Представлено занятие, направленное на снижение эмоциональной усталости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|