Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сокольникова, Ф. М.
    Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся / Ф. М. Сокольникова // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 39-41. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- индивидуальное развитие личности -- инициативность -- исследования -- краеведческие материалы -- личностные ресурсы -- личность ребенка -- метод проектов -- моделирование задач -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- развитие личности -- социальная компетентность -- социальные проекты -- средняя школа -- учебные проекты
Аннотация: Как методы проектной деятельности внедряются в образовательную практику школ Якутии и какое значение это имеет для индивидуального развития личности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вебер, С. А.
    О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С. А. Вебер // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 16-23 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 23 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогичность -- исследования -- культуросообразность -- личностные ресурсы -- метод проектов -- общеобразовательные школы -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- самореализация старшеклассников -- свобода выбора -- событийность -- средние школы -- старшеклассники
Аннотация: Влияние проектной деятельности на реализацию личностных ресурсов старшеклассника в условиях массовой школы. Выявлена актуальность проблемы, проанализированы необходимые научные работы ведущих исследователей, выделены особенности организации проектной деятельности в школе для реализации личностных ресурсов учащихся. На основе авторской диагностики определена частота и коэффициент динамики проявления личностных ресурсов старшеклассников на начальном и завершающем этапах работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Царева, А. (педагог-психолог).
    Помоги себе сам : профилактика эмоционального выгорания педагога-психолога / А. Царева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 47-49 : 2 ил. - (Коллеги) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
личностные ресурсы -- неврозы -- нервная усталость -- профессиональное выгорание -- профессиональные проблемы -- профилактика -- психологическое здоровье педагогов -- психологическое перенапряжение -- самозащита -- тревожность -- эмоциональное выгорание
Аннотация: О проблеме профессионального выгорания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Экзистенциональное и психологическое измерение жизнестойкости / Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2015. - № 4. - С. 101-108. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (24 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- жизнестойкость -- измерение жизнестойкости -- контроль -- личностные ресурсы -- принятие риска -- психологические измерения жизнестойкости -- экзистенциальная дилемма -- экзистенциональное измерение жизнестойкости
Аннотация: Представлен теоретический анализ места и роли модели в современной психологии личности, а также того, каким образом экзистенциальные основы модели проявляются в психологических исследованиях. На примере трех эмпирических исследований, моделирующих "экзистенциальную дилемму", показано, что более высокий уровень жизнестойкости сопряжен с большей готовностью к выбору неизвестности, в отличие от выбора неизменности, а также с устойчивостью этого выбора. В исследованиях выбора профиля обучения и электорального выбора жизнестойкость связана с более положительным отношением как к самой ситуации выбора, так и к принятому решению. Показано, что функции жизнестойкости не сводятся к преодолению стресса, позволяя рассматривать ее как один из личностных ресурсов человека, обеспечивающих функции самоопределения и сохранения (а также предположительно - реализации) в структуре саморегуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы; методист).
    Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С. Э. Берестовицкая // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 15-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешние ресурсы -- классификации ресурсов -- личностные ресурсы -- личностные ресурсы педагогов -- мировоззрение -- мировоззренческое самоопределение -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- ресурсы образовательной среды -- старшеклассники -- старшие школьники -- учителя -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска ресурсов для педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников в современном школьном образовании. В ней рассматриваются внутренние ресурсы учащихся и учителей, а также внешние ресурсы образовательной среды; делается вывод о том, насколько они используются в реальной школьной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Моросанова, В. И.
    [IV Международная конференция "Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России"] / В. И. Моросанова, Т. Н. Банщикова, Е. А. Фомина // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 164-166. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- личностные ресурсы -- саморегуляция деятельности -- субъекты труда
Аннотация: Краткий обзор работы IV Международная конференция "Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России". Обсуждались новые подходы к развитию потенциала субъекта деятельности в условиях социально-экономической ситуации в России. Состоялась 8-10 октября 2015 г. (г. Кисловодск).


Доп.точки доступа:
Банщикова, Т. Н.; Фомина, Е. А.; Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мельникова, И. (педагог-психолог).
    Спасибо Азбука! : интерактивный праздник-путешествие для первоклассников / И. Мельникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 50-54 : 2 ил. - (Вместе с родителями) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интерактивные праздники -- интерактивные формы работы -- личностные ресурсы -- педагоги -- проблемные ситуации -- психологи -- психологические упражнения
Аннотация: Представлена методическая разработка интерактивного праздника для учащихся первых классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лихачев, И. (педагог-психолог; кандидат социологических наук).
    Все работы хороши! : профориентационное занятие в начальной школе / И. Лихачев // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 54-57 : 3 ил. - (Вместе с учителем) )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- личностные ресурсы -- младшие школьники -- профессии -- профориентационные занятия -- психологические методики -- работа в группах -- смыслообразование
Аннотация: Представлена серия занятий профориентационной направленности для учащихся 4-го класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мельникова, И. (доцент; кандидат психологических наук; педагог-психолог).
    Дерево профессиональной жизни : ресурсы для профилактики профессионального выгорания в сфере образования. / И. Мельникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 53-55 : 2 ил. - (Вместе с учителем) )
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
группы -- дерево жизни -- личностные ресурсы -- педагоги -- профессиональное выгорание -- профессиональные проблемы -- профилактика -- психологические упражнения -- психологическое перенапряжение -- рефлексия -- эмоциональная усталость
Аннотация: Представлено занятие, направленное на снижение эмоциональной усталости.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)