Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новоходская, М. В. (старший методист). Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- личностное развитие -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное развитие -- познавательная активность -- ценностно-смысловые установки -- ценностные ориентации -- ценностные установки -- эмоциональное развитие Аннотация: В статье описаны критерии и показатели уровня сформированности ценностно-смысловых отношений и установок учащихся начальной школы, а также комплекс диагностических методик по выявлению уровня развития ценностно-смысловой сферы младших школьников как показателя личностного развития ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Е. Н. Проектирование личностно ориентированных ситуаций на уроках биологии / Е. Н. Беляева> // Биология в школе. - 2013. - № 2. - С. 27-33 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- биологическое образование -- биология -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностные результаты обучения -- методические материалы -- проектирование -- психологические стимулы -- разработки уроков -- уроки биологии -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: Об особенностях формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к живой природе в процессе изучения раздела «Животные». Статья содержит методический материал к уроку биологии в VII классе по теме: «Среды жизни и местообитание животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль в природных сообществах». Материалы статьи акцентируют внимание на использовании на уроках биологии эмоционально окрашенных заданий, личностно-ориентированных ситуаций и заданий по наблюдению за животными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Л. А. (методист). Возможно ли патриотическое воспитание на уроках математики? / Л. А. Александрова> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 50-54 : фот., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- личностные результаты обучения -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- патриотическое воспитание -- уроки математики Аннотация: Показано, как познавательный материал, положенный в основу сюжетов математических задач, способствует формированию личностных результатов обучения, которые в свою очередь предполагают формирование основ российской гражданской идентичности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мордкович Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева> // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 21-26 : 7 рис. - (Методический семинар) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- УМК -- УУД -- личностные результаты обучения -- математика -- математическое образование -- метапредметные результаты обучения -- образовательные стандарты -- результаты обучения -- средняя школа -- стандарты -- универсальные учебные действия -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебно-познавательные задания Аннотация: Реализация деятельностного подхода в обучении - ключевая идея нового образовательного стандарта. В статье речь идет о том, насколько велика в обеспечении требований Федерального государственного образовательного стандарта роль учебника и других компонентов учебно-методических комплектов.
Доп.точки доступа: Зубарева, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таможняя, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор). Методические подходы преподавания разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России" в условиях реформирования общеобразовательной школы / Е. А. Таможняя ; Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания> // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 39-45 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое мышление -- географическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- зачетная система обучения -- лекции -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты обучения -- метапредметные результаты обучения -- патриотизм -- предметные результаты обучения -- преподавание географии -- семинарские занятия Аннотация: Автор характеризует основные подходы изучения разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России".
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет. кафедра методики преподавания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Лингвокультурологический подход к языковому образованию - средство реализации личностных результатов обучения языку / И. И. Мельникова> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 22-26. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное развитие -- лингвокультурологический подход -- личностно-речевое развитие -- личностные результаты обучения -- обучение языку -- языковое образование Аннотация: Статья посвящена проблеме переосмысления целей языкового образования, которое понимается как уникальное средство духовно-нравственного развития учащихся. Рассматривая язык с позиций лингвокультурологического подхода, автор предлагает отказаться от искусственного разделения процессов личностного и речевого развития, а рассматривать их как единый процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлебосолова, О. А. (доктор педагогических наук; профессор). Изучение природного и культурного наследия России на основе организации социальных практик / О. А. Хлебосолова, Ш. Т. Эфендиева> // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 53-57. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) (Проект "Школьная география: будущее начинается сегодня") ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- культурное наследие -- личностные результаты обучения -- молодежный туризм -- обучение географии -- объекты Всемирного наследия -- природное наследие -- социальная практика Аннотация: Рассматривается методика организации социальной практики и опыт ее проведения на примере изучения объектов природного и культурного наследия. Главное внимание уделяется расширению воспитательного потенциала географии и формированию личностных результатов обучения.
Доп.точки доступа: Эфендиева, Ш. Т. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Патрикеев, А. Личностные результаты : игры, упражнения, задания : [на уроках физкультуры] / А. Патрикеев> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 8-12 : ил. - (Школа. Урок) )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внешний вид -- воспитание в процессе преподавания -- личностные результаты обучения -- подвижные игры -- правильная речь -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- ученики -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физкультура -- школьники -- эстетическое воспитание -- этическое воспитание Аннотация: Эстетическое воспитание в процессе преподавания физической культуры начинается с порядка в спортивном зале, внешнего вида и правильной речи учителя и учеников. Примеры подвижных игр, которые можно использовать для эстетического и этического воспитания на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутова, Ирина Владимировна. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И. В. Крутова, Л. П. Разбегаева> // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 10-14. - (Актуальная тема) (Решение воспитательных задач на уроках истории и обществознания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитательные задачи -- воспитательный потенциал -- личностные результаты обучения -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- уроки истории -- уроки обществознания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ценностные отношения Аннотация: Раскрывается воспитательный потенциал уроков истории и обществознания. Рассматриваются конкретные методические пути реализации требований ФГОС к личностным результатам обучения.
Доп.точки доступа: Разбегаева, Людмила Павловна Прямая ссылка Найти похожие
|
|