Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированные подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубева, А. И. Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе / А. И. Голубева, Е. Н. Перевощикова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 66-70 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-методическая работа) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- компетентностные подходы -- личностно ориентированные подходы -- модели управления качеством -- образовательная деятельность -- процессные подходы -- процессы управления -- системные подходы -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Дана краткая характеристика процессов управления в построенной модели управления качеством образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Перевощикова, Е. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пастухова, И. П. (канд. пед. наук, доцент). Индивидуально-дифференцированный профессионально-педагогический маршрут преподавателя как форма организации научно-методической работы в колледже / И. П. Пастухова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 51-53 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные подходы -- маршруты преподавателей -- методическая работа -- научная работа -- научно-методическая работа -- профессионально-педагогические маршруты -- профессионально-педагогическое мастерство Аннотация: Предлагается вариант организации научно-методической работы (НМР) преподавателей средних учебных заведений на основе индивидуально-дифференцированных профессионально-педагогических маршрутов. В результате продвижения по маршруту преподаватель непрерывно повышает уровень своего профессионализма.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук). Личностно ориентированный подход к развитию творческого потенциала педагогического коллектива колледжа / Д. М. Вечедов> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 70-71. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- личностно ориентированные подходы -- педагоги колледжей -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- психологические тренинги -- творческая активность -- творческий потенциал педагогов -- тренинги креативности Аннотация: Подводятся итоги экспериментальной работы по развитию творческого потенциала личности преподавателей, их творческого мышления посредством тренинга креативности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лежнина, Г. В. Личностно ориентированный подход как современная основа профессиональной компетентности / Г. В. Лежнина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 43-45 : 1 табл. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные подходы -- медицинское образование -- подходы в обучении -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация студентов -- самопознание личности -- среднее медицинское образование -- становление личности Аннотация: Автор рассматривает преимущества личностно ориентированного подхода в обучении, выделяет его основные составляющие и проводит сравнительный анализ роли студентов при традиционном обучении и личностно ориентированном подходе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Северов, В. Г. (канд. пед. наук, проф.). Интегративно-развивающий подход в системе подготовки кадров для малого бизнеса / В. Г. Северов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 28-30. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративно-развивающие подходы -- кадры для малого бизнеса -- когнитивные подходы -- личностно ориентированные подходы -- малый бизнес -- методологические подходы -- подготовка кадров Аннотация: Обосновывается научная позиция автора в связи с выбором методологического подхода при построении системы профессиональной подготовки практико-ориентированных кадров в колледже для сферы малого бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Власова, Е. А. Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Корчинский, А. А. Влияние личностно ориентированного обучения на формирование требований к учебной книге / А. А. Корчинский> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 5-6. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные подходы -- учебные книги -- учебные пособия Аннотация: Основой современной образовательной парадигмы является личностно ориентированный подход. Важнейшим средством его реализации является индивидуализация образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юстус, Ирина Викторовна (профессор, доктор педагогических наук). Научные подходы к формированию у студентов музыкальных колледжей навыков психомышечной регуляции / И. В. Юстус, В. Ю. Кузьмина> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 56-59. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 58-59 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): акмеодраматические подходы -- личностно ориентированные подходы -- музыкальное образование -- музыкальные колледжи -- психомышечная регуляция -- психотерапевтические подходы -- самопсихорегуляция -- физиологические подходы Аннотация: Представлены научные подходы к формированию у студентов навыков управления собственным поведением, своим психическим состоянием. Важными являются четыре методологических положения, которые связаны с личностно ориентированным, физиологическим, акмеодраматическим, психотерапевтическим подходами в педагогике.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Виолетта Юрьевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гальченко, Наталья Александровна. Гуманистическая направленность содержания образования как фактор его модернизации / Н. А. Гальченко> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 5-7. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6-7 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманистическая направленность -- дифференцированные подходы -- компетентностные подходы -- личностно ориентированные подходы -- модернизация образования -- содержание образования Аннотация: Рассмотрены вопросы теоретического обоснования содержания образования. Автор раскрывает понятие развития стандарта образования, его гуманистической направленности и модернизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Воробьева, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук). Внедрение новых технологий работы с детьми в практику подготовки педагогов / Н. А. Воробьева, О. Ф. Рудой> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 33-34. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- будущие педагоги -- личностно ориентированные подходы -- педагогические технологии -- песочная терапия -- практико-ориентированное образование -- сказкотерапия Аннотация: Рассматриваются вопросы развития педагогического колледжа в условиях конкуренции и инновационной деятельности. В образовательный процесс подготовки будущих педагогов необходимо вводить новые практико-ориентированные технологии обучения и воспитания детей.
Доп.точки доступа: Рудой, Олег Федорович Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|