Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистические занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ).
    Особенности моделирования процесса развития творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 13-15 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- критерии творческого потенциала -- лингвистические занятия -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- школы полного дня -- школьники
Аннотация: О моделировании процесса развития творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ им. М. А. Шолохова).
    Методические рекомендации по развитию творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 9-13 : ч/б фото, 1 табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Сущность творчества. - Типы и виды творчества
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- лингвистические занятия -- методические рекомендации -- младшие школьники -- опыт работы -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- учебно-тематические планы -- школьники
Аннотация: О методических рекомендациях по развитию творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня. Представлен учебно-тематический план занятий. Описано содержание вводного занятия, занятий на тему "Сущность творчества", "Типы и виды творчества". (Из опыта работы учителя английского языка).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)