Поисковый запрос: (<.>K=критерии развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Н. А. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая поддержка личности ребенка как цель дополнительного образования / Н. А. Соколова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 8. - С. 13-15
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- критерии развития -- личность ребенка -- педагогика свободы -- педагогические условия -- ребенок -- социально-педагогическая поддержка -- цели образования Аннотация: Педагогика свободы как исток идеи социально-педагогической поддержки. Педагогические условия эффективности процесса поддержки. Критерии социально-педагогической поддержки личности ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, О. А. Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- концепутальная модель -- критерии развития -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическая компетентность -- специальное образование -- трудности в обучении -- уровни профессиональной компетенции Аннотация: Представленная в статье модель развития профессиональной компетентности пелагога является основой для организации процесса повышения квалификации учителей, которые работают с детьми, имеющими стойкие трудности в обучении, и одновременно основой диагностики уровня их компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агеенко, С. Г. Самосознание как критерий развития личностных качеств студента / С. Г. Агеенко, А. В. Брикман> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 78-81. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 81 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): авиационные колледжи -- ключевые компетенции -- критерии развития -- личностные качества студентов -- профессиональное самосознание -- самопознание личности -- самосознание -- самосознание студентов Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи оценки качества подготовки будущих специалистов и их готовности к успешной профессиональной деятельности. Приводятся экспериментальные данные о специфике взаимосвязи самоотношения и мотивации у студентов с разным уровнем успеваемости Новосибирского авиационного технического колледжа.
Доп.точки доступа: Брикман, А. В.; Новосибирский авиационный технический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ольга Митрофановна. Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога / О. М. Андреева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 194-198. - (Передовые образовательне технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 198 (8 назв. )
ББК 74.58 + 88.5 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): критерии развития -- критическое мышление -- мышление -- овладение знаниями -- осознанность -- подготовка специалистов -- полимодальность -- профессионализация личности -- психологи -- психологические теории -- развитие мышления -- рациональность -- специалисты-филологи -- теории критического мышления -- филологи Аннотация: Рассмотрены психологические теории критического мышления отечественных и зарубежных психологов, в которых приводятся основные подходы к развитию критического мышления будущего специалиста-филолога. Дано авторское определение оценки уровня развития критического мышления будущего специалиста-филолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шемет, О. В. (канд. пед. наук). Оценка качества компетентностно-ориентированного высшего профессионального образования / О. В. Шемет> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- диагностика компетенций -- интегративно-деятельностный компонент -- качество образования -- когнитивно-методологический компонент -- компетентностный подход -- компетенции -- критерии развития -- личностно-профессиональное развитие -- личностный компонент -- направления развития -- оценка качества образования Аннотация: О диагностике личностно-профессионального развития как важном этапе диагностики качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титова, В. А. О показателе развития системы здравоохранения и его мониторинге / Титова В. А., Дрижанова О. Н.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 69-72 : рис. - (Экологический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 71-72(11 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): инвалидность -- инновации -- критерии развития -- математические модели развития -- ограничения по ресурсам -- смертность -- статистика здравоохранения -- трудовые ресурсы -- энтропия Аннотация: Обсуждаются понятия "развитие" и "инновация" с позиций их критериального определения. Предлагается использовать для оценки развития системы здравоохранения показатель энтропии. Приводятся результаты экспериментальных расчетов показателей, которые позволяют выделить периоды развития и деградации системы.
Доп.точки доступа: Дрижанова, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степаненко, Наталья (детский врач-невролог). Все от нервов / Наталья Степаненко> // Счастливые родители. - 2015. - № 3. - С. 58-62 : фот. - (Здоровье и безопасность) )
. - ISSN 1560-3202ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- дети -- детские навыки -- детские реакции -- детские рефлексы -- здоровье детей -- критерии развития -- нервные заболевания -- перинатальная энцефалопатия -- периоды развития -- развитие детей -- центральная нервная система Аннотация: Развитие центральной нервной системы в дошкольном возрасте ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вебер, А. Проблемы альтернативной стратегии / А. Вебер> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 11. - С. 101-117. - (Quo vadis?) ) . - Библиогр. в примеч. - Вызовы глобализации. - Неблагоприятное положение России. - Политика догоняющего развития и ее последствия. - Программа нового цикла реформ вызывает вопросы. - Дискуссии о стратегии: проблема критериев. - Стратегия органического развития. - Ключевые вопросы стратегии органического развития. - Основные задачи и направления стратегии органического развития. - Ресурсы стратегии органического развития
. - ISSN 0869-4435ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутренняя политика России, 20 в. кон. Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): вестернизация -- глобализация -- демографическая политика -- догоняющее развитие -- интеллектуальные ресурсы -- критерии развития -- культурная политика -- модернизация -- общественные институты -- переходная экономика -- правовые идеологии -- проблема бедности -- развивающиеся страны -- рыночная глобализация -- рыночные реформы -- социальное развитие -- стратегии развития -- экологическая политика -- экономическая интеграция Аннотация: О преимуществах стратегии органического развития России.
Доп.точки доступа: Реддэвей, П.; Глинский, Д.; Путин, В.; Чубайс, А.; Толстых, В. И.; Центр стратегических разработок; ООН Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, Т. Сказочный образ в изобразительном творчестве, или "Оживи сказку" / Т. Казакова, И. Лыкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 87-91. - (Вопросы теории) (Наука - практике) ) . - Оживи сказку
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- герои сказок -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- критерии развития -- лепка из пластилина -- пластилин -- развитие дошкольников -- рисование в детском саду -- сказочные образы -- спектакли -- художественная деятельность -- художественно-эстетическое развитие -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Исследование уровня художественно-эстетического развития дошкольников на примере осмысления сказочного образа.
Доп.точки доступа: Лыкова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|