Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии развития<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Соколова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Социально-педагогическая поддержка личности ребенка как цель дополнительного образования / Н. А. Соколова // Дополнительное образование. - 2004. - № 8. - С. 13-15
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- критерии развития -- личность ребенка -- педагогика свободы -- педагогические условия -- ребенок -- социально-педагогическая поддержка -- цели образования
Аннотация: Педагогика свободы как исток идеи социально-педагогической поддержки. Педагогические условия эффективности процесса поддержки. Критерии социально-педагогической поддержки личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козырева, О. А.
    Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- концепутальная модель -- критерии развития -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическая компетентность -- специальное образование -- трудности в обучении -- уровни профессиональной компетенции
Аннотация: Представленная в статье модель развития профессиональной компетентности пелагога является основой для организации процесса повышения квалификации учителей, которые работают с детьми, имеющими стойкие трудности в обучении, и одновременно основой диагностики уровня их компетентности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агеенко, С. Г.
    Самосознание как критерий развития личностных качеств студента / С. Г. Агеенко, А. В. Брикман // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 78-81. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 81 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
авиационные колледжи -- ключевые компетенции -- критерии развития -- личностные качества студентов -- профессиональное самосознание -- самопознание личности -- самосознание -- самосознание студентов
Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи оценки качества подготовки будущих специалистов и их готовности к успешной профессиональной деятельности. Приводятся экспериментальные данные о специфике взаимосвязи самоотношения и мотивации у студентов с разным уровнем успеваемости Новосибирского авиационного технического колледжа.


Доп.точки доступа:
Брикман, А. В.; Новосибирский авиационный технический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андреева, Ольга Митрофановна.
    Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога / О. М. Андреева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 194-198. - (Передовые образовательне технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 198 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
критерии развития -- критическое мышление -- мышление -- овладение знаниями -- осознанность -- подготовка специалистов -- полимодальность -- профессионализация личности -- психологи -- психологические теории -- развитие мышления -- рациональность -- специалисты-филологи -- теории критического мышления -- филологи
Аннотация: Рассмотрены психологические теории критического мышления отечественных и зарубежных психологов, в которых приводятся основные подходы к развитию критического мышления будущего специалиста-филолога. Дано авторское определение оценки уровня развития критического мышления будущего специалиста-филолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Оценка качества компетентностно-ориентированного высшего профессионального образования / О. В. Шемет // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диагностика компетенций -- интегративно-деятельностный компонент -- качество образования -- когнитивно-методологический компонент -- компетентностный подход -- компетенции -- критерии развития -- личностно-профессиональное развитие -- личностный компонент -- направления развития -- оценка качества образования
Аннотация: О диагностике личностно-профессионального развития как важном этапе диагностики качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Титова, В. А.
    О показателе развития системы здравоохранения и его мониторинге / Титова В. А., Дрижанова О. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 69-72 : рис. - (Экологический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 71-72(11 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инновации -- критерии развития -- математические модели развития -- ограничения по ресурсам -- смертность -- статистика здравоохранения -- трудовые ресурсы -- энтропия
Аннотация: Обсуждаются понятия "развитие" и "инновация" с позиций их критериального определения. Предлагается использовать для оценки развития системы здравоохранения показатель энтропии. Приводятся результаты экспериментальных расчетов показателей, которые позволяют выделить периоды развития и деградации системы.


Доп.точки доступа:
Дрижанова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Степаненко, Наталья (детский врач-невролог).
    Все от нервов / Наталья Степаненко // Счастливые родители. - 2015. - № 3. - С. 58-62 : фот. - (Здоровье и безопасность) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- дети -- детские навыки -- детские реакции -- детские рефлексы -- здоровье детей -- критерии развития -- нервные заболевания -- перинатальная энцефалопатия -- периоды развития -- развитие детей -- центральная нервная система
Аннотация: Развитие центральной нервной системы в дошкольном возрасте ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вебер, А.
    Проблемы альтернативной стратегии / А. Вебер // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 11. - С. 101-117. - (Quo vadis?) ) . - Библиогр. в примеч. - Вызовы глобализации. - Неблагоприятное положение России. - Политика догоняющего развития и ее последствия. - Программа нового цикла реформ вызывает вопросы. - Дискуссии о стратегии: проблема критериев. - Стратегия органического развития. - Ключевые вопросы стратегии органического развития. - Основные задачи и направления стратегии органического развития. - Ресурсы стратегии органического развития
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России, 20 в. кон.

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
вестернизация -- глобализация -- демографическая политика -- догоняющее развитие -- интеллектуальные ресурсы -- критерии развития -- культурная политика -- модернизация -- общественные институты -- переходная экономика -- правовые идеологии -- проблема бедности -- развивающиеся страны -- рыночная глобализация -- рыночные реформы -- социальное развитие -- стратегии развития -- экологическая политика -- экономическая интеграция
Аннотация: О преимуществах стратегии органического развития России.


Доп.точки доступа:
Реддэвей, П.; Глинский, Д.; Путин, В.; Чубайс, А.; Толстых, В. И.; Центр стратегических разработок; ООН
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Казакова, Т.
    Сказочный образ в изобразительном творчестве, или "Оживи сказку" / Т. Казакова, И. Лыкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 87-91. - (Вопросы теории) (Наука - практике) ) . - Оживи сказку
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- герои сказок -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- критерии развития -- лепка из пластилина -- пластилин -- развитие дошкольников -- рисование в детском саду -- сказочные образы -- спектакли -- художественная деятельность -- художественно-эстетическое развитие -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Исследование уровня художественно-эстетического развития дошкольников на примере осмысления сказочного образа.


Доп.точки доступа:
Лыкова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)