Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания<.>) |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Государственная итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 2. - С. 23-41 : табл., диагр. - (ГИА по обществознанию) ) . - Библиогр. в сносках. - Демонстрационный вариант ГИА по обществознанию. - О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова. - Учимся составлять план / И. Н. Добротина
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2011 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- анализ ошибок -- государственная итоговая аттестация -- задания для тренировки -- итоговая аттестация по обществознанию -- критерии оценивания -- методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- планирование -- планы текстов (образование) -- работа с текстом -- составление планов -- экзаменационные работы -- экзамены Аннотация: Предлагается демонстрационный вариант ГИА по обществознанию 2011, содержание верных ответов и указания к оцениванию. Освещаются некоторые аспекты результатов экзамена 2010 г., отдельные направления подготовки, а также приводится вариант тренировочного задания. Даны методические рекомендации по работе над формированием такого межпредметного умения, как составление плана. Описываемые в статье упражнения опираются на историко-обществоведческий материал.
Доп.точки доступа: Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент Российской Академии образования); Лискова, Т. Е. (кандидат педагогических наук); Добротина, И. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Савина, А. К. (д-р пед. наук, проф.). Польша: модернизация системы оценивания успеваемости учащихся / А. К. Савина> // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 83-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): компетенции -- критерии оценивания -- модели образования -- модернизация системы оценивания -- общеобразовательные школы -- операциональное обучение -- оценки -- система контроля -- система оценивания -- ученические компетенции -- экзамены Аннотация: Об основных направлениях модернизации системы оценивания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цейтлина, Елена. Многокритериальная оценка как средство достижения нового качества гимназического образования / Елена Цейтлина> // Управление школой. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 37-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- критерии оценивания -- многокритериальные оценки -- опыт работы -- оценивание -- оценки Аннотация: О новой системе оценки учебной деятельности, внедряемой в гимназии № 272 г. Санкт-Петербурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ширшова, С. А. (педагог-психолог). Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся / С. А. Ширшова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 21-24. - (Педагогический опыт) ) . - Прилож.: Индивидуальная карта развития обучающегося
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Пермская область; Березники (город) Кл.слова (ненормированные): активизация образовательной деятельности -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные карты (образование) -- карты (образование) -- критерии оценивания -- мотивации -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- опыт работы -- оценивание -- оценки -- самооценки -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: В Центре детского (юношеского) творчества г. Березники Пермской области с целью разработки своих способов оценки обучающихся была разработана "Индивидуальная карта развития обучающегося". В статье рассматриваются параметры (критерии) этой карты: мотивация, самооценка и др.
Доп.точки доступа: Центр детского (юношеского) творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Махмурян, К. С. Профессиональная переподготовка экспертов ЕГЭ по иностранным языкам / К. С. Махмурян> // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- английский язык -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- критерии оценивания -- оценка знаний -- подготовка экспертов -- трудности оценивания -- трудности при аудировании Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой экспертов ЕГЭ письму, говорению.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скакунова, Л. А. Урок-конференция по теме "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" / Л. А. Скакунова> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 41-46 : Ил. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- доклады -- квадратные уравнения -- компьютерные презентации -- критерии оценивания -- математические задания -- методы обучения -- решение уравнений -- уравнения -- урок-конференция -- уроки математики -- формы уроков -- школьные конференции Аннотация: Урок рассчитан на два часа и проводится по учебнику "Алгебра, 8" Ю. Н. Макарычева и др. Дано описание подготовительной работы к конференции, оборудования и материалов к уроку, указаны основные этапы урока и содержание докладов.
Доп.точки доступа: Макарычев, Ю. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шалашова, М. М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. М. Шалашова> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 54-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды педагогических ситуаций -- вузы -- выпускники вузов -- кейс -- классификации -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- комплексная оценка -- критерии -- критерии оценивания -- оценивание компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- портфолио -- профессиональная компетентность -- ситуационные модели -- средства измерения -- структура портфолио -- студенты -- тестирование -- характеристики компетентности Аннотация: В статье представлена разработка инструментария измерения компетентности выпускника педагогического вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры). Индивидуальный подход через проектную деятельность / В. Г. Зубовский> // Физическая культура в школе. - 2008. - № 6. - С. 37-38 : табл. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Омск Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- критерии оценивания -- лицеи -- метод проектов -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- стандарты -- физическая культура Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска.
Доп.точки доступа: Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Леонтьева, А. В. Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевякова> // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 47-50 : 4 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- конкурсы проектов -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- метод проектов -- научно-практические конференции -- проектная деятельность -- проектно-исследовательские работы -- системы оценивания -- суррогатная шкала оценок -- суррогатные оценки -- творческая деятельность -- школьники Аннотация: В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего полноценного личного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидательная деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. В данной статье описана методика и основные подходы к оцениванию исследовательско-проектной деятельности школьников.
Доп.точки доступа: Шевякова, Ю. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Высоцкий, И. Р. Годовые диагностические контрольные работы по статистике и теории вероятностей (в Москве) / И. Р. Высоцкий, В. В. Бородкина> // Математика в школе. - 2009. - № 7. - С. 45-53 : ил. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- диагностические контрольные работы -- контроль знаний -- контрольные работы -- критерии оценивания -- оценка знаний -- самостоятельные работы Аннотация: Даны два варианта московской годовой контрольной работы 2009 г. по теории вероятностей и статистике для 7 и для 8 классов. Новыми в работе для 7 класса являются задания на расчет дисперсии числового набора и использование полученных знаний для принятия решения. Работа для 8 класса предъявляется в 2009 г. впервые. Приводится краткий анализ результатов выполнения диагностических работ по теории вероятностей и статистике в 7 и 8 классах московских школ.
Доп.точки доступа: Бородкина, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|