Поисковый запрос: (<.>K=коррекция поведения<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никитина, Анна. Растим чемпиона / А. Никитина ; консультант А. Доранилова> // Мой ребенок. - 2015. - № 9. - С. 44-45. - (Я родился) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): безопасность детей -- воспитание детей -- коррекция поведения -- преодоление трудностей -- характер ребенка Аннотация: О воспитании характера ребенка.
Доп.точки доступа: Доранилова, Алла (психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Перепечина, Яна. "Почините" малыша / Я. Перепечина ; консультант Е. Спирева> // Мой ребенок. - 2016. - № 7. - С. 56-58. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционные упражнения -- коррекция поведения -- нейропсихология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические проблемы Аннотация: И диагностике и коррекции психического развития ребенка нейропсихологами.
Доп.точки доступа: Спирева, Елена (клинический психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шабельник, Н. На катке : [Урок в 3-м классе,тема-В.Осеева "На катке"] / Н. Шабельник> // Начальная школа. - 2001. - декабрь (№ 47). - С. 14. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Взаимопомощь -- Воспитание чуткости -- Коррекционно-развивающее обучение -- Коррекция поведения -- Младшие школьники -- На катке -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Осеева В. -- Уроки чтения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ватова, Л. Как снизить агрессивность детей / Л. Ватова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 55-58 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессивные дети -- аутогенные тренировки -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекция поведения -- психокоррекция -- самовнушение -- снижение агрессивности -- стрессы -- устойчивость к стрессам Аннотация: Основными способами снижения агрессивности детей, по мнению автора, являются: игры, хоровое пение, участие в самодеятельности; творческая деятельность (лепка, рисование, пересказ, придумывание сказок, сочинение стихов; аутогенная тренировка; упражнения на устойчивость к стрессу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шанских, Г. Музыка как средство коррекционной работы / Г. Шанских> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 52-53. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекция поведения -- музыкальное образование -- урок музыки -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональное поведение -- эмоциональные нарушения -- эстетическое воспитание Аннотация: Описан алгоритм коррекционной работы с эмоционально-дезадаптированными детьми средствами музыки. Дано определение феномена эмоциональных нарушений, наблюдаемых у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Копылов, Юрий. "Король сказал: "Замри!" : коррекция поведения детей "группы риска" / Юрий Копылов, Нина Полянская> // Здоровье детей. - 2005. - № 7. - С. 23-25
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беспокойность -- группы риска -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- коррекция поведения -- младшие школьники -- неусидчивость
Доп.точки доступа: Полянская, Нина Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Копылов, Юрий. Кот, воробышки и... хвост дракона : коррекция поведения детей "группы риска" / Юрий Копылов, Нина Полянская> // Здоровье детей. - 2005. - № 8. - С. 18-20
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): группы риска -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- младшие школьники -- упражнения -- утомление
Доп.точки доступа: Полянская, Нина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Павленко, Т. Почему они конфликтуют? / Т. Павленко, А. Рузская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 73-77. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативность -- конфликтное взаимодействие -- конфликтные дети -- конфликты -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- личность ребенка -- неконфликтные дети -- общение дошкольников -- отношение к себе -- причины конфликтов -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация детей -- старшие дошкольники Аннотация: Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Можно сказать, что оно является школой социальных отношений. В процессе общения между детьми часто возникают конфликты. Они могут играть положительную роль в социальном и личностном развитии детей, но могут иметь и отрицательные последствия. Для полноценной социализации ребенку необходимо научиться налаживать взаимоотношения со сверстниками.
Доп.точки доступа: Рузская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гликман, Иосиф (профессор). Как работать с трудными школьниками / Иосиф Гликман; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 150-156. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коррекция поведения -- перевоспитание -- подростки -- трудные подростки -- трудные школьники -- школьники Аннотация: О трудных школьниках и методах их перевоспитания.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Черникова, Н. В. Нравственное воспитание девиантных подростков / Н. В. Черникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 23-28. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: фото, табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция девиантного поведения -- коррекция поведения -- нравственное воспитание -- опыт работы (образование) -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковый возраст -- программы (образование) -- психологическая коррекция личности -- тематическое планирование (образование) Аннотация: Автор статьи уверена: для работы с девиантными подростками необходима программа, направленная на психологическую коррекцию личности. Такая программа была разработана на кафедре педагогики и психологии Липецкого института развития образования. По содержанию коррекционно-развивающая программа по работе с девиантными подростками имеет 5 блоков. Содержание каждого из этих блоков конкретизировано в таблице "Тематическое планирование".
Доп.точки доступа: Липецкий институт развития образования Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|