Поисковый запрос: (<.>K=контроль (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Чибухашвили, В. А. (канд. пед. наук). Можно ли выработать "иммунитет" против речевых ошибок ? / В. А. Чибухашвили> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 51-54. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- речевой контроль -- речевые ошибки -- русский язык (образование) -- уроки русского языка Аннотация: О работе по формированию речевого контроля у младших школьников на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цыварева, М. А. (ст. преподаватель кафедры методик нач. обучения, Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, г. Архангельск). Проект - форма текущего и итогового контроля самостоятельной работы студентов / М. А. Цыварева> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 111-118. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия--Архангельск (город) Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- вузы -- контроль (образование) -- математика (образование) -- метод проектов (образование) -- методика преподавания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- подготовка учителей -- проекты (образование) -- развивающее обучение -- самостоятельная работа (образование) -- система Эльконина-Давыдова -- студенты вузов -- университеты -- учебные проекты -- учителя начальной школы Аннотация: Об использовании метода проектов с целью контроля самостоятельной работы студентов при изучении ими методики преподавания математики в начальных классах по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. (Из опыта работы преподавателей факультета подготовки учителей начальных классов Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Архангельск) .
Доп.точки доступа: Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соколова, Г. Контрольная оценочная деятельность учащихся / Г. Соколова, А. Подкорытников> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.: Модель развития критериев К-ОД начальной школы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Самара, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки знаний -- мотивации учебной деятельности -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- система оценки знаний -- учащиеся Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.
Доп.точки доступа: Подкорытников, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Огирь, Г. А. (учитель нач. классов). Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию / Г. А. Огирь> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 14-15. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы списывания -- дети -- контроль (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение списыванию -- опыт работы -- самоконтроль (образование) -- списывание Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом работы по организации контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию. Представлен алгоритм списывания, который позволяет учитывать психофизические особенности младшего школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Матрос, Д. Ш. (профессор). Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Ш. Матрос> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 173-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возможности мониторинга -- информатизация процесса обучения -- информационная модель ученика -- контроль (образование) -- контроль учебно-познавательной деятельности -- недостатки журналов -- образовательный мониторинг -- обратная связь -- оценка (образование) -- психологический мониторинг -- тестирование -- тестовые задания -- формы тестовых заданий -- школьные журналы Аннотация: Автор рассматривает возможность замены школьного журнала на построение в школе полного образовательного и психологического мониторинга, который служит главным средством контроля и учета передачи социального опыта (содержания образования) подрастающим поколениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Копырина, Л. Е. (педагог дополнительного образования). Приемы контроля освоения детьми образовательной программы / Копырина Л. Е. ; Центр детского творчества им. Н. М. Аввакумова (Асбест (Свердловская область)> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 10. - С. 26-29 : фот., рис., табл. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые приемы (образование) -- игры (образование) -- контроль (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- освоение программ (образование) -- приемы контроля (образование) -- программы образовательные -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по использованию нетрадиционных (в основном игровых) приемов контроля освоения детьми образовательной программы "Конструирование и моделирование одежды".
Доп.точки доступа: Центр детского творчества им. Н. М. Аввакумова (Асбест (Свердловская область) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
[Материалы "круглого стола"] > // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 3-15. - (Контроль в начальной школе) ) . - Контроль в начальной школе
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- контроль (образование) -- круглые столы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) Аннотация: Предлагаются материалы круглого стола на тему "Контроль в начальной школе", организованного журналом "Начальная школа". Участники мероприятия обсуждали вопросы контроля в разных системах обучения, психологические проблемы контроля, современные контрольно-оценочные материалы, безотметочное обучение и др.
Доп.точки доступа: Контроль в начальной школе, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Макарова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Контроль и оценка на уроках технологии / О. В. Макарова> // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 58-63. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): классификация уроков технологии -- контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка (образование) -- типы уроков технологии -- уроки технологии Аннотация: Проблема формирования контрольно-оценочных умений у младших школьников рассматривается в аспекте организации и проведения уроков технологии в начальной школе. Представлена типологическая классификация уроков технологии, для каждого из них описаны критерии контроля и параметры оценки знаний и умений учащихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|