Поисковый запрос: (<.>K=комплексный анализ текста<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Куманяева, А. Е. Итоговая контрольная работа по комплексному анализу текста в X-XI классах / А. Е. Куманяева> // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 29-32
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- контрольные работы -- уроки русского языка Аннотация: Описание заданий контрольной работы с ответами учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Табачникова, К. Д. (преподаватель). Комплексный анализ текста как один из путей обучения оценочной деятельности / К. Д. Табачникова> // Специалист. - 2010. - № 2. - С. 15-16. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комплексный анализ текста -- оценочная деятельность -- оценочные высказывания -- русский язык Аннотация: Проблема обучения студентов оценочной деятельности на уроках русского языка.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чикрина, В. А. "О вождь несчастливый! Суров был жребий твой…" : комплексный анализ текста : 10 класс / В. А. Чикрина> // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 8-12 : ил. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- писатели -- полководцы -- работа над текстом -- уроки русского языка Аннотация: Формирование и совершенствование практических навыков выполнения тестовых заданий учащимися, анализа текста с адекватным пониманием его содержания. Использованы стихотворение А. С. Пушкина "Полководец" и текст В. В. Лаптева, посвященные Барклаю-де-Толли.
Доп.точки доступа: Барклай-де-Толли, М. Б.; Пушкин, А. С.; Лаптев, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шматкова, Н. П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Май : комплексная работа над текстом : 6 класс / Н. П. Шматкова> // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 41 : ил. - (Подспорье) ) . - Материалы к статье на CD. - Продолж. Начало в № 1, 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- методика преподавания русского языка -- писатели -- преподавание русского языка в школе -- работа над текстом -- русские писатели -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Материал для комплексного анализа текста миниатюры "Май" Н. Сладкова на уроке русского языка в 6 классе.
Доп.точки доступа: Сладков, Николай Иванович Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кучина, Татьяна Геннадьевна. Олимпиада по литературе : тренировочные задания по анализу художественного текста / Татьяна Геннадьевна Кучина> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 53-58. - (Навстречу олимпиаде) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- комплексный анализ текста -- литература -- олимпиадные задания -- работа над текстом -- художественные тексты Аннотация: Художественные тексты с вопросами для комплексного анализа в 9-11 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кучина, Татьяна Геннадьевна. Самостоятельный анализ художественного произведения / Татьяна Геннадьевна Кучина ; Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 39-41. - (Навстречу олимпиаде) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплексный анализ текста -- литература -- литературные олимпиады -- методика преподавания литературы -- олимпиады -- олимпиады по литературе -- подготовка к олимпиадам -- преподавание литературы в школе -- работа над текстом -- уроки литературы -- художественные тексты -- школьные предметные олимпиады Аннотация: Примеры произведений небольшого объема для комплексного анализа художественного текста с заданиями для учеников и пояснениями для учителей.
Доп.точки доступа: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Метапредметные функции и виды анализа текста / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9. - С. 9-12. - (Методика и опыт) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.0 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- виды анализа текста -- информационный анализ текста -- комплексный анализ текста -- лингвистический анализ текста -- литературоведческий анализ текста -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предварительный анализ текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилистический анализ текста -- тексты -- уроки русского языка -- филологический анализ текста Аннотация: Анализ текста на уроках русского языка и литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Метапредметные функции и виды анализа текста / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 7-9 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9 . - Окончание. Начало: № 9. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.0 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- информационный анализ текста -- комплексный анализ текста -- лингвистический анализ текста -- литературоведческий анализ текста -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предварительный анализ текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилистический анализ текста -- тексты -- уроки русского языка -- филологический анализ текста Аннотация: Анализ текста на уроках русского языка и литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хаустова, Д. А. Т. М. Пахнова. Русский язык: Комплексная работа с текстом / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 101-102. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в сносках. - Пахнова. Русский язык: Комплексная работа с текстом . - Рец. на кн.: Пахнова Т. М. Рабочая тетрадь: 9 класс: Учебное пособие.- М.: Издательство "Экзамен", 2004.- (Серия "Учебно-методический комплект") .
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- анализ текстов -- изучение текстов -- комплексный анализ текста -- лексический анализ -- рабочие тетради -- рецензии -- речеведческие понятия -- русский язык в школе -- тексты -- учебные пособия Аннотация: Анализ книги Т. М. Пахновой Рабочая тетрадь: 9 класс: Учебное пособие.- М.: Издательство "Экзамен", 2004.- (Серия "Учебно-методический комплект") . Книга является универсальным пособием, которое позволяет учащимся методично и целенаправленно подготовиться к выпускному экзамену. Главной особенностью пособия является наличие заданий на основе текстов, связанных и с изучением языка, и с развитием речи.
Доп.точки доступа: Пахнова, Т. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор). Текст как предмет изучения учителем начальных классов / Г. М. Первова> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- комплексный анализ текста -- начальная школа -- работа с текстом -- рассказы -- стихотворения -- трехуровневый анализ текста -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов Аннотация: В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель начальных классов читает текст с точки зрения ученого (литературоведа), учителя (методиста) и ученика (младшего школьника). Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.
Доп.точки доступа: Токмакова, И. П. (поэт); Пантелеев, Л. (писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|