Поисковый запрос: (<.>K=компетенции учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - № 6. - С. 39-46. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- образовательные инновации -- обучение географии Аннотация: В условиях глобальной информатизации в школьном образовании формируются модели обучения, основанные на системе ценностей информационной цивилизации. Основу новой структуры ценностей составляет позиция, называемая компетенцией. О реализации компетентностого подхода в географическом образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бутусов, К. Педагогическое конструкторское бюро / К. Бутусов> // Управление школой. - 2008. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 11-17. - (Алгоритм действий) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетенции учащихся -- лицейское образование -- мониторинги Аннотация: Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корчажкина, О. М. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 29-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭОР -- английский язык (образование) -- базовые компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции учащихся -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- метод проектов -- педагогические проекты -- проблемные ситуации -- программные продукты -- программные среды -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская работа -- проекты (образование) -- характеристики педагогических проектов -- школы (образование) -- электронное портфолио -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Локтева, И. М. "Луч света в темном царстве" : (элективный курс) / И. М. Локтева> // Физика в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-40 : 2 табл. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (20 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- компетенции учащихся -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оптика -- предпрофильная подготовка -- преподавание физики -- профильное обучение -- световые явления -- тематическое планирование -- учащиеся -- учебные курсы -- элективные курсы Аннотация: Программа и учебно-тематическое планирование предметно-ориентированного курса для 8-9 классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Григорьев, А. Технология формирования устойчивых умений и навыков / А. Григорьев> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 54-57 : табл.: Примерный тематический план на учебный год (римскими цифрами обозначены учебные четверти). - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Чувашская Республика--Чебоксары, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетенции учащихся -- навыки -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- общешкольные планы -- педагогические технологии -- планирование -- планы -- технологии -- умения -- устойчивое развитие -- учащиеся Аннотация: Внедрение технологии формирования устойчивых умений, навыков и компетенций учащихся в средней общеобразовательной школе N 43 г. Чебоксары.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Оксюкевич, Т. В. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. В. Оксюкевич> // Физика в школе. - 2009. - № 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции учащихся -- констатирующее оценивание -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- лабораторные работы -- международный бакалавриат -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- преподавание физики -- учащиеся -- формирование компетенций -- формирующее оценивание -- электрический ток Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новикова, Т. Г. Оценивание школ - потенциал для повышения эффективности и результативности их деятельности / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова> // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 171-180. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выявление компетенций -- деятельность школ -- компетенции учащихся -- комплексные школьные программы -- оценивание школ -- поощрительные программы -- программы финансирования -- финансирование школ -- школы -- школьные программы Аннотация: Рассмотрены финансовые стратегии, служащие потенциалом для повышения эффективности деятельности школ.
Доп.точки доступа: Федотова, Е. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 100-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): виды оценивания -- внешнее оценивание -- внутришкольное оценивание -- выпускники школ -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- диспозициональная оценка -- инновационные технологии оценивания -- итоговые оценки -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- образовательные проекты -- описательная оценка -- предмет оценивания -- прогностическая оценка -- реформы образования -- система контроля -- система оценивания -- учащиеся -- функции оценки -- школы (образование) -- школьное оценивание -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов> // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 58-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуализация обучения -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- модульная система обучения -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- умения учащихся -- учебный процесс -- школьное образование Аннотация: Содержание компетентностного подхода в обучении школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полякова, Татьяна Владимировна. Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 12-14. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательские компетенции -- компетентностные подходы -- компетенции учащихся -- учащиеся колледжей -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Компетентностный подход является одним из способов достижения высокого качества профессиональной подготовки учащихся колледжа. В статье предпринята попытка определения набора исследовательских компетенций учащихся в соответствии с выделенными этапами учебно-профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|