Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Терентьев, И. Г. (профессор; проректор).
    Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Г. Терентьев, А. И. Абелевич, С. Н. Светозарский // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 120-124. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная грамотность -- медицинские вузы -- научно-исследовательская работа -- научные общества -- студенты -- студенческие научные общества
Аннотация: На основании опыта работы студенческого научного общества Нижегородской государственной медицинской академии обсуждаются основные аспекты реализации научного потенциала студентов.


Доп.точки доступа:
Абелевич, А. И. (профессор); Светозарский, С. Н. (председатель совета СНО); Нижегородская государственная медицинская академия; НижГМА
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романова, В. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Диалогическая речь - показатель учебной культуры школьника / В. Ю. Романова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 17-23. - (Проблемы начального образования) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- диалогическое взаимодействие -- коммуникативная грамотность -- коммуникативные универсальные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- учебная культура -- учебный диалог
Аннотация: В статье рассматривается проблема диалогического взаимодействия младших школьников, актуализируется необходимость умения вести учебный диалог. Приводятся примеры эффективных заданий для развития коммуникативной грамотности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)