Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (8)
Поисковый запрос: (<.>K=комментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Шелопаева, Э. С.
    Комментирование - средство развития у детей самоконтроля / Э. С. Шелопаева // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 53-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
комментирование действий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- русский язык -- самоконтроль
Аннотация: Учитель школы ь 6 г.Екатеринбурга о поэтапном комментировании действий при проверке орфограмм

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Штрекер, Н. Ю. (канд. филолог. наук, проф.).
    Элементы исторического комментирования на уроках русского языка и чтения / Н. Ю. Штрекер // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 23-26. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Калуга (город)

   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исторический анализ -- историческое комментирование -- история русского языка -- курсы учебные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфография -- педагогические университеты -- правописание -- русский язык -- студенты -- уроки -- факультет начального образования -- чтение
Аннотация: На факультете начального образования Калужского государственного педагогического университета разработан курс "Исторический комментарий к современному русскому языку". В статье говорится о самом курсе и даны некоторые примеры использования на уроках элементов исторического анализа, касающиеся конкретного орфографического материала.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штрекер, Н. Ю. (канд. филолог. наук, проф.).
    Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку / Н. Ю. Штрекер // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 30-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в. нач.; 19 в.; 20 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
азбуки -- буквари -- дети -- историческое комментирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- родной язык (образование) -- русский язык (образование) -- учебники -- церковнославянский язык (образование) -- школьники
Аннотация: Анализируются учебники русского языка (следующие после букваря и азбук) XIX - начала XX вв. Анализ показал, что в младших классах исторический аспект изучения русского языка органически включался в содержание предмета "Русский язык". Изучение языка в историческом аспекте велось на основе сопоставления русского языка и церковнославянского, выявления их сходных и отличительных черт. Особое внимание уделялоь влиянию церковнославянского языка на русский язык.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баршт, Константин.
    О направлениях и пределах комментирования художественного текста : по поводу статьи К. Исупова / Константин Баршт // Вопросы литературы. - 2009. - № 5. - С. 280-303. - (Теория после "теории") )
. - Отклик на ст.: Исупов К. Вненаходимость комментатора // Вопросы литературы. - 2008. - N 2. . - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- комментаторство -- комментирование текста -- научные комментарии -- отклики -- художественные тексты
Аннотация: Вопрос о комментировании художественного текста.


Доп.точки доступа:
Исупов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юнусова, Юлия Фаритовна.
    Социокультурный аспект учебных материалов и принципы работы с фоновой информацией в современном учебнике по английскому языку / Ю. Ф. Юнусова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 120-124. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вертикальный контекст -- зарубежные учебные пособия -- иностранные языки -- комментирование -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- учебные материалы -- фоновая информация -- фоновые знания
Аннотация: В современных учебниках по английскому языку встречается значительное количество фоновой информации. Она представляет собой проблему, если расходится с фоновыми знаниями учащихся и преподавателей. Правильная и осознанная работа с социокультурной информацией, данной в учебнике, помогает разнообразить урок, знакомит учащихся не только с языковыми явлениями, но и аспектами окружающего мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Добровольский, Борис Дмитриевич.
    Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристы Вольф / Б. Д. Добровольский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 4. - С. 157-165. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 165
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 83.3(4) + 81.07
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Литература Европы

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
комментирование -- лексические трудности -- немецкая литература -- переводческие стратегии -- переводы -- трудности перевода -- художественные тексты -- экстралингвистические знания
Аннотация: При переводе художественных текстов переводчику необходимо не только использовать разные переводческие стратегии, но и обращаться к экстралингвистическим знаниям. Дается краткий обзор существующих переводческих стратегий, причем акцент делается на противопоставление стратегии смысла и стратегии формы применительно к переводу художественных текстов. Комментируются сложные случаи перевода, анализируются конкретные переводческие решения, предложенные М. Л. Рудницким, а также рассматриваются другие возможные варианты перевода.


Доп.точки доступа:
Вольф, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    "Чем развлечь гостей. Интернет-база". Работаем с системой : урок 7. Правила комментирования материалов // Чем развлечь гостей. - 2011. - № 9. - С. 3, 84
. - ISSN 1818-1805
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
интернет-базы -- комментирование материалов -- обучение поиску в информационных системах -- поисковые системы -- сценарные планы -- форумы
Аннотация: Методика обучения поиску в информационной системе "Чем развлечь гостей".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зыонг Тхань Бинь
    Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов / Зыонг Тхань Бинь // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 64. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные спортсмены -- комментирование партий -- соревновательный процесс -- спортивные тренировки -- шахматисты -- шахматные партии -- шахматные позиции -- шахматы
Аннотация: Важность проблемы совершенствования мастерства шахматистов высших разрядов для науки и спорта высших достижений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : 1 рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- авторский замысел -- дедуктический метод -- единый государственный экзамен -- комментирование текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация работы -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- работа с текстом -- русский язык -- система работы -- текстовые компетенции
Аннотация: Вопросы и задания, соответствующие дедуктивному способу комментирования текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Громов, Иван Анатольевич (заслуженный учитель).
    Ознакомительный урок по теме "Сложноподчиненные предложения" : (V класс) / И. А. Громов, Е. А. Фролова // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - (Урок в оценке методиста) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- конспекты уроков -- методические комментарии -- методическое комментирование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- сложноподчиненные предложения -- уроки русского языка
Аннотация: Разработка урока и методические комментарии к нему.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Александровна (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)