Поисковый запрос: (<.>K=комментирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шелопаева, Э. С. Комментирование - средство развития у детей самоконтроля / Э. С. Шелопаева> // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 53-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): комментирование действий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- русский язык -- самоконтроль Аннотация: Учитель школы ь 6 г.Екатеринбурга о поэтапном комментировании действий при проверке орфограмм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Штрекер, Н. Ю. (канд. филолог. наук, проф.). Элементы исторического комментирования на уроках русского языка и чтения / Н. Ю. Штрекер> // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 23-26. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74.2 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Калуга (город) Общеобразовательная школа Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- исторический анализ -- историческое комментирование -- история русского языка -- курсы учебные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфография -- педагогические университеты -- правописание -- русский язык -- студенты -- уроки -- факультет начального образования -- чтение Аннотация: На факультете начального образования Калужского государственного педагогического университета разработан курс "Исторический комментарий к современному русскому языку". В статье говорится о самом курсе и даны некоторые примеры использования на уроках элементов исторического анализа, касающиеся конкретного орфографического материала.
Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Штрекер, Н. Ю. (канд. филолог. наук, проф.). Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку / Н. Ю. Штрекер> // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 30-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в.; 20 в. нач.; 19 в.; 20 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): азбуки -- буквари -- дети -- историческое комментирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- родной язык (образование) -- русский язык (образование) -- учебники -- церковнославянский язык (образование) -- школьники Аннотация: Анализируются учебники русского языка (следующие после букваря и азбук) XIX - начала XX вв. Анализ показал, что в младших классах исторический аспект изучения русского языка органически включался в содержание предмета "Русский язык". Изучение языка в историческом аспекте велось на основе сопоставления русского языка и церковнославянского, выявления их сходных и отличительных черт. Особое внимание уделялоь влиянию церковнославянского языка на русский язык.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баршт, Константин. О направлениях и пределах комментирования художественного текста : по поводу статьи К. Исупова / Константин Баршт> // Вопросы литературы. - 2009. - № 5. - С. 280-303. - (Теория после "теории") ) . - Отклик на ст.: Исупов К. Вненаходимость комментатора // Вопросы литературы. - 2008. - N 2.
. - ISSN 0042-8795ББК 83.0 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): комментарии -- комментаторство -- комментирование текста -- научные комментарии -- отклики -- художественные тексты Аннотация: Вопрос о комментировании художественного текста.
Доп.точки доступа: Исупов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юнусова, Юлия Фаритовна. Социокультурный аспект учебных материалов и принципы работы с фоновой информацией в современном учебнике по английскому языку / Ю. Ф. Юнусова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 120-124. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вертикальный контекст -- зарубежные учебные пособия -- иностранные языки -- комментирование -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- учебные материалы -- фоновая информация -- фоновые знания Аннотация: В современных учебниках по английскому языку встречается значительное количество фоновой информации. Она представляет собой проблему, если расходится с фоновыми знаниями учащихся и преподавателей. Правильная и осознанная работа с социокультурной информацией, данной в учебнике, помогает разнообразить урок, знакомит учащихся не только с языковыми явлениями, но и аспектами окружающего мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добровольский, Борис Дмитриевич. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристы Вольф / Б. Д. Добровольский> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 4. - С. 157-165. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 165 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 83.3(4) + 81.07 Рубрики: Литературоведение Языкознание Литература Европы Теория перевода Кл.слова (ненормированные): комментирование -- лексические трудности -- немецкая литература -- переводческие стратегии -- переводы -- трудности перевода -- художественные тексты -- экстралингвистические знания Аннотация: При переводе художественных текстов переводчику необходимо не только использовать разные переводческие стратегии, но и обращаться к экстралингвистическим знаниям. Дается краткий обзор существующих переводческих стратегий, причем акцент делается на противопоставление стратегии смысла и стратегии формы применительно к переводу художественных текстов. Комментируются сложные случаи перевода, анализируются конкретные переводческие решения, предложенные М. Л. Рудницким, а также рассматриваются другие возможные варианты перевода.
Доп.точки доступа: Вольф, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Чем развлечь гостей. Интернет-база". Работаем с системой : урок 7. Правила комментирования материалов> // Чем развлечь гостей. - 2011. - № 9. - С. 3, 84
. - ISSN 1818-1805ББК 77.04 Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): интернет-базы -- комментирование материалов -- обучение поиску в информационных системах -- поисковые системы -- сценарные планы -- форумы Аннотация: Методика обучения поиску в информационной системе "Чем развлечь гостей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыонг Тхань Бинь Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов / Зыонг Тхань Бинь> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 64. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные спортсмены -- комментирование партий -- соревновательный процесс -- спортивные тренировки -- шахматисты -- шахматные партии -- шахматные позиции -- шахматы Аннотация: Важность проблемы совершенствования мастерства шахматистов высших разрядов для науки и спорта высших достижений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О. М. Крайник> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : 1 рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- авторский замысел -- дедуктический метод -- единый государственный экзамен -- комментирование текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация работы -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- работа с текстом -- русский язык -- система работы -- текстовые компетенции Аннотация: Вопросы и задания, соответствующие дедуктивному способу комментирования текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громов, Иван Анатольевич (заслуженный учитель). Ознакомительный урок по теме "Сложноподчиненные предложения" : (V класс) / И. А. Громов, Е. А. Фролова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - (Урок в оценке методиста) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- конспекты уроков -- методические комментарии -- методическое комментирование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- сложноподчиненные предложения -- уроки русского языка Аннотация: Разработка урока и методические комментарии к нему.
Доп.точки доступа: Фролова, Елена Александровна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|