Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клубный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дмитриева, Т.
    Быть лидером клубных инноваций / Т. Дмитриева // Клуб. - 2007. - № 5. - С. 8-9. - (Наша лаборатория) )
. - Ил.: 3 цв. фот. . - ISSN 0235-5043
УДК
ББК 77.2 + 13. 21
Рубрики: Досуг
   Клубная работа--Российская Федерация--Чувашская Республика--Чебоксары (город)

Кл.слова (ненормированные):
дома народного творчества -- инновации -- информационные технологии -- клубно-досуговая деятельность -- клубные инновации -- клубные специалисты -- клубный менеджмент -- клубы -- конкурсы -- культурные программы -- культурные проекты -- менеджмент -- проектная деятельность
Аннотация: В Чувашии с 2005 года реализуется программа "Лидер клубных инноваций", поддерживающая поиск новых моделей и технологий клубной работы. Проект нацелен на выявление и поддержку специалиста-профессионала в области культуры, владеющего компьютерными технологиями и коммуникационными возможностями.


Доп.точки доступа:
Чувашский республиканский Дом народного творчества; Дом народного творчества; Лидер клубных инноваций, проект; "Лидер клубных инноваций", проект
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евланов, Владимир Николаевич.
    О маленьком бренде замолвите слово... / В. Н. Евланов // Клуб. - 2007. - № 6. - С. 4-6. - (Культура и бизнес) )
. - Ил.: портр. . - ISSN 0235-5043
УДК
ББК 77.2 + 71.4 + 13. 15
Рубрики: Досуг
   Клубная работа

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- клубный менеджмент -- коммерчески успешная торговая марка -- менеджмент -- социально-культурная сфера -- услуги -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- финансирование
Аннотация: Кандидат педагогических наук Владимир Николаевич Евланов дает определение таких понятий, как "бренд", "торговая марка", "товар/услуга", "товарный знак", а также рассуждает о том, целесообразно ли создание бренда в социально-культурной сфере. "Стоимость" бренда в этом случае определяется его коммерческой успешностью. В качестве примера приводится детский хореографический образцовый коллектив "Вдохновение" (СПб. ), ставший брендом.


Доп.точки доступа:
Вдохновение, детский хореографический образцовый коллектив; "Вдохновение", детский хореографический образцовый коллектив
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гершкович, Михаил.
    Заработать на футбол : текст / Михаил Гершкович // Огонек. - 2010. - № 9. - С. 5 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0311-0097
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование футбола -- клубный менеджмент -- профессиональный футбол -- спортивный менеджмент -- футбол -- футбольные клубы
Аннотация: О бюджетировании футбола и развитии клубного менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)