Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская потребность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ткачев, Олег.
    Притягивая взгляды потребителей / О. Ткачев ; рец. Л. Гиндулиной // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 57-84. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиентская потребность -- потребители -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама
Аннотация: Предлагаемая статья представляет собой фрагменты книги Олега Ткачева Visual Бренд. Притягивая взгляды потребителей , выпущенной издательством Альпина Паблишерз . Статью предваряет рецензия Гиндулиной Л.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Работа с клиентами: смысл, программы, оценка эффективности / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 28-32. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиентская потребность -- модели бизнеса -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- сетевая экономика -- товаропроизводственные процессы -- тренды
Аннотация: В нормальной эластичной экономике, которая производит не что попало с установками типа все равно купят , понимание клиентской потребности . основа правильной модели любого бизнеса. И тем более в глобальной сетевой экономике, в которой мы сегодня живем, тренды товаропроизводственных процессов, различных услуг может определять лишь клиент, который потребляет данные продукты.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гвендяева, Анастасия.
    Как летать бесплатно / А. Гвендяева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 33-34. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- бонусные программы -- клиентская потребность -- накопительные баллы -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама
Аннотация: Все больше российских авиакомпаний создают собственные бонусные программы. За полеты пассажиры накапливают баллы, которые потом можно обменять на билеты, на полет бизнес-классом вместо эконома и на другие подобные приятные возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анучин, Андрей.
    Прививка от конкурентов, или как защитить клиентов от перехвата / А. Анучин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 35-42. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
защита клиентов -- клиентская потребность -- клиенты -- конкуренция -- перехват клиентов
Аннотация: Система защиты клиентов от перехвата должна учитывать три основные действующие на рынке силы: клиент, компания, конкурент, а также особенности среды (территории, бизнес-окружения, отрасли), в рамках которой они взаимодействуют.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Закаблуцкая, Елена (консультант по управлению).
    Воспитание клиентской лояльности: проблемы и пути их решения / Е. Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 43-47. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиентская потребность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама
Аннотация: Как сделать, чтобы наш клиент стал постоянным? Что бы ему, любимому, такое предложить, чтобы он покупал только у нас, приводил бы к нам своих родственников, друзей и знакомых и при каждом удобном случае высказывался о нашей фирме в том смысле, что иметь дело следует только с нами, причем со всех точек зрения: экономической, психологической, культурологической.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)