Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=китайская мода<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пирсон-Смит, Энн.
    Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 60-64
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг
   Швейное производство--Китай--Гонконг

   Экономика--Китай--Гонконг

   Маркетинг--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


   
    Китай: в мечтах о мировой моде // Маруся. - 2015. - № 5. - С. 10-11 : фото. - (Мода) (Наши в городе) )
. - ISSN 0869-0006
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Китай

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- китайская мода -- китаянки -- модели женской одежды -- модели одежды -- одежда китаянок -- тенденции моды
Аннотация: Об особенностях китайской моды и нарядах жительниц Поднебесной.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цзуи, Кристин.
    От символов к зримому воплощению национального духа. Меняющаяся концепция национальной идентичности в китайской моде / Кристин Цзуи ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 2 : весна. - С. 112-1451 : ил., 2 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и национальная идентичность. Ч. 1) ) . - Библиогр.: с. 142-145
. - Примеч.: с. 144-145 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай
   Швейное производство--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайская мода -- китайская самобытность -- китайские модельеры -- мода и восточная философия -- мода и дзен -- национализм и мода -- национальная идентичность -- постмаоисткая эпоха -- социалистическая модернизация
Аннотация: Взаимосвязь между национальным самосознанием и гардеробом отнюдь не является чем-то новым в истории Китая. В этой статье исследуется эволюция различных концепций национальной идентичности, воплощенных в современной китайской моде на протяжении последних тридцати лет.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)