Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=капитал удержания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвоздецкая, И.
    Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 11. - С. 81-88 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- бренды -- капитал бренда -- капитал удержания -- капитал ценности -- понятие бренда -- понятие товарного знака -- понятие торговой марки -- товарные знаки -- торговые марки -- управление капиталом бренда
Аннотация: Конечная цель возрастающих капиталов бренда, ценности и удержания - повышение потребительского капитала. Повышению конкурентоспособности компаний на рынке способствует деятельность в области бренд-строительства, бренд-менеджмента и оценки нематериальных активов, в том числе, стоимости самого бренда.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)