Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследования (маркетинг)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Бунтари и индивидуалисты : маркетологи изучают современных подростков через виртуальные миры // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 19. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- исследования (маркетинг) -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- молодежь -- предпочтения подростков
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования предпочтений молодежи. В ходе исследования изучались интересы, ценности, установки и онлайновые привычки тинейджеров во всем мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Подозрительные инструменты : почему россияне отказываются от использования ПИФов, НПФ и страхования жизни // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 20-22 : 6 рис. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НПФ -- ПИФы -- инвестиционные инструменты -- исследования (маркетинг) -- негосударственные пенсионные фонды -- паевые инвестиционные фонды -- страхование жизни
Аннотация: Паевые инвестиционные фонды и НПФ являются основными инструментами для мелких и средних инвесторов за рубежом. Однако в России спрос на них растет медленно. Почему представители так называемого среднего класса довольно вяло интересуются инвестиционными инструментами, представленными на российском рынке? Представлен анализ исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)