Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированный подход (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук, доц., директор Научно-методич. центра проблем нач. образования).
    Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 71-75. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- воспитание -- группы продленного дня -- дети -- интегрированные занятия -- интегрированный подход (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- первоклассники -- правила безопасности на дорогах (образование) -- правила дорожного движения (образование) -- профилактика дорожно-транспортного травматизма -- профилактическая работа (образование) -- школьники
Аннотация: О профилактической работе с первоклассниками в группе продленного дня по соблюдению правил дорожного движения. Предлагаются разработки двух интегрированных занятий по темам: "Светофор и его сигналы"; "Правила перехода нерегулируемого перекрестка. Дорожные знаки "Дети! ", "Пешеходный переход".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Румянцева, И. Б. (доцент).
    Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 97-102 : рис., табл. - (Современные тенденции развития образования) (Современные направления развития начального естественно-математического образования) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гибкость мышления -- интегрированный подход (образование) -- комбинаторные действия -- комбинаторные задания -- младшие школьники -- мышление
Аннотация: В статье раскрыто значение интеграции в познании окружающего мира и развитии гибкости мышления учеников, описана методика выполнения комбинаторных заданий междисциплинарного характера.


Доп.точки доступа:
Целищева, И. И. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Е. Е. (учитель нач. классов).
    Обучение младших школьников творческим работам на основе интеграции языковой и литературной подготовки : составление рассказа по серии сюжетных картинок / Е. Е. Никитина // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 55-57. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ). - Кому достался белый гриб
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция (образование) -- интегрированный подход (образование) -- картинки -- литературная подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рассказы -- русский язык (образование) -- составление рассказов -- сюжетные картинки -- творческие работы -- школьники -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается интегрированный подход при обучении составлению рассказа по серии сюжетных картинок на примере рассказа Э. Шима "Кому достался белый гриб". (Из опыта работы учителя начальных классов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Долян, Е. И.
    Детская театральная студия как средство реализации интегрированного подхода в обучении и воспитании / Е. И. Долян // Начальная школа. - 2008. - № 3 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 3. - С. 20-22. - От невежества - беда
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 3.- С. 20-22) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- детские театральные студии -- интегрированный подход (образование) -- леса -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- охрана лесов -- спектакли -- сценарии спектаклей -- театральные студии -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: О возможностях реализации интегрированного подхода средствами организации деятельности детской театральной студии. Приводится также сценарий спектакля "От невежества - беда", написанный учениками 3-го класса. Тема спектакля - охрана леса. (Из опыта работы).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)